СберМаркетинг представит на НРФ два исследования: по оценке эффективности мерча и обзор E-grocery за последние годы

2023-11-14 18:48:30 Время чтения 5 мин 878

15–17 ноября в Москве пройдет «НРФ», посвященный 145-летию российской рекламы и 30-летию «АКАР». СберМаркетинг представит на форуме два исследования.

Фото: advertisingforum.ru

В Москве пройдет седьмой национальный рекламный форум с 15 по 17 ноября. Лидеры рекламной отрасли обсудят потенциал и новые векторы развития рынка в динамично меняющемся мире. В рамках мероприятия состоятся две авторские сессии СберМаркетинга, на которых топовые спикеры поделятся важными кейсами и ответят на вопросы. Это послужит дополнительным драйвером для поиска актуальных инсайтов.

Мерч как инструмент маркетинговой коммуникации

Первый в истории мерч появился в 1939 году. Это была футболка с принтом, которая анонсировала выход фильма «Волшебник страны Оз». Это событие является поворотным для истории коммуникаций брендов с аудиторией через мерч. 

Эта авторская сессия отражает ключевые изменения, происходящие в российской мерч-индустрии. С развитием отрасли возникают вопросы об эффективном использовании брендированной продукции. Компании заинтересованы в оценке влияния этого рекламного канала на бизнес-показатели.

СберМаркетинг презентует уникальную методику оценки эффективности мерча как полноценного рекламного канала. Методика была разработана совместно с медиахолдингом MAER. На российском рынке впервые появится возможность просчитать количество и длину контактов мерча с аудиторией. Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч. 

Помимо экспертов СберМаркетинга в дискуссии примут участие спикеры Лаборатории Касперского, SlovoDna, авиакомпании S7, букмекерской компании PARI, Маревен Фуд Сэнтрал, Пушкинского музея. Они расскажут о том, какие цели в компании закрывает мерч; как выбирать товары для коллабораций и капсульных коллекций мерча; как компании используют мерч для продвижения своих продуктов и ценностей; может ли мерч составить реальную конкуренцию брендам одежды. Также в рамках дискуссии спикеры поделятся опытом, как сделать брендированную продукцию объектом коллекционирования, и как использовать мерч в качестве инструмента lovemark. Модератором сессии выступит писатель и сценарист Александр Цыпкин. 

Дата и время проведения: 16 ноября 12:40-14:10. 

Место встречи: кинотеатр Каро 11 Октябрь, зал №5.

Вкусы изменились: как Food и non-Food категории eCom адаптировались к новой реальности

Многие клиенты за последние несколько лет перестроили свои отношения с рекламными агентствами. Важной предпосылкой к этому послужил большой интерес бизнеса к электронной коммерции. На этом фоне агентства научились оказывать помощь брендам в продвижении на территории e-commerce. 

Лидеры отрасли из холдинга «Объединенные кондитеры», компании ФрутоНяня, SINTEC Group, СберМаркета и СберМаркетинга обсудят, что изменилось и чего ждать в ближайшее время? Как произошла локализация и компании адаптировались к новой бизнес-реальности, а потребители к новым вкусам и брендам. Произошло ли сбалансирование спроса и предложения в продуктовом ecom, и как ритейл-медиа помогают стимулировать продажи? Как эффективно распределить бюджет? Об этом можно будет узнать из дискуссии спикеров.

На этой сессии СберМаркетинг и СберМаркет презентуют исследование про E-grocery за последние несколько лет, а также будет записан видеоподкаст СберМаркетинга MEDIA MIX.  Модератором сессии выступит руководитель агентского направления СберМаркетинга Анна Ветринская. 

Дата и время проведения: 17 ноября 14:50-16:20. 

Место встречи: кинотеатр Каро 11 Октябрь, зал №7.

Эксперты СберМаркетинга также выступят в сессиях: Эволюция индустрии рекламы. От Сбера с любовью. Часть 1 и 2; АРИР: Повестка комитета Mobile In-App Ad; Креативные тренды и инсайты в бренд-стратегиях; Э(AI)волюция роли креатива для бизнеса: вчера, сегодня, завтра; Event — драйвер развития бренда.

Подробная программа форума здесь.