СберМаркетинг и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявили победителей
СберМаркетинг совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ подвели итоги конкурса для молодых дизайнеров — «СберМаркетинг: упакуй бренд работодателя».
Стартовавший 15 апреля конкурс был посвящен актуальной сегодня теме HR-брендинга. Студентам и выпускникам вуза предлагалось попробовать свои силы в нескольких направлениях — разработать айдентику для мероприятия и мерча, создать 3D-маскота и анимированный Key Visual, а также предложить концепт экоупаковки для брендированной продукции.
Экспертное жюри оценивало в творческих работах участников креативный подход и актуальность решений, консистентность бренду и соответствие брифам, подачу и исполнение. По результатам конкурса 14 работ вошли в шорт-лист, и 22 июля были объявлены четверо победителей в номинациях:
· «3D-персонаж» — победитель Ми Ран Сек.
· «Айдентика мероприятия» — победитель Алиса Константинова.
· «Айдентика и мерч» — победитель Маргарита Мохова.
· «Анимированный Key Visual» — победитель Анна Новак.
Все участники конкурса получили полезные рекомендации от профессионалов индустрии и прокачали свои навыки. Авторам проектов из шорт-листа были подарены сертификаты на годовое обучение в онлайн-университете творческих профессий «Муза», а четверым финалистам — вручены сертификаты на обучение, билеты на фестиваль «Пикник «Афиши 2024» и мерч СберМаркетинга — высококачественные белые толстовки со съемными элементами-нашивками.
Студентам удалось нас удивить — все работы отличаются высоким качеством, если учесть, что ребята только начинают свой путь в дизайне. Я уверен, что нашу индустрию ждет большое будущее. Наиболее высоко мы оценивали проекты, в которых на должном уровне проработана и идея, и сама презентация. Так, победители разработали концепцию в соответствии с поставленной задачей — отразить суть продукта. Это важно помнить всем участникам и начинающим дизайнерам. Все получится! До встречи в рабочих чатах;)
Студенческий конкурс — отличный инструмент построения форсайтов в направлениях, заданных брифами для коммуникации HR-бренда. Создавая креативные решения для конкурса, студенты-дизайнеры проявляют свою профессиональную честность через свежие подходы к коммуникации, развивая навыки нелинейного инсайтного мышления.
Участие в конкурсах — это всегда возможность выйти за рамки стандартных задач и посмотреть на решение с необычной стороны. Ребята показали хороший результат. Где-то были расхождения с задачей, но на то и нужны конкурсы, чтобы растрясти рынок новым видением молодых умов. Вся 3D-графика соткана из множества культурных сфер: кино, фотография, музыка, скульптура, современные технологии. И чтобы быть успешным в этой сфере, нужно знать не только инструмент, но и развиваться в других областях. Чем больше у вас экспертизы, тем изящнее и сложнее будут ваши работы. В напутствие ребятам хочу пожелать больше смотреть и наблюдать, вдохновляться не только в той сфере, в которой работаете, но и смотреть на окружающий мир и искать в нем вдохновение. Не забывайте и про новые технологии, но они должны быть лишь инструментом, а во главе — всегда идея. Будьте смелы и участвуйте в конкурсах!
СберМаркетинг:
Дмитрий Моисеев — креативный директор креативного агентства
Арнис Миллерс — дизайн-директор отдела маркетинга
Алексей Фетисов — дизайн-директор креативного агентства
Егор Касацкий — руководитель отдела CG-графики
Иван Кобякин — арт-директор анимационных 3D-проектов
Надежда Соколова — младший арт-директор анимационных 3D-проектов
Школа дизайна НИУ ВШЭ:
Александр Алексеев — куратор в Школе дизайна.