CDEK.Shopping и digital-агентство E-Promo заключили контракт на продвижение бренда в перформанс-каналах. В задачи нового подрядчика войдет размещение контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях. Контракт заключен на год с возможностью продления.
CDEK.Shopping предлагает своим клиентам возможность заказать за рубежом товары ушедших брендов. Компания активно растет и расширяет ассортимент, поэтому заинтересована в росте продаж уже имеющихся на платформе категорий товаров и в расширении целевой аудитории. Задачей E-Promo станет привлечение новых покупателей и увеличение трафика на текущие позиции.
«Мы выбрали E-Promo, поскольку команда агентства обладает мультиканальной экспертизой, большим продуктовым портфелем и обеспечивает хорошие условия баинга. Осознавая перспективы и возможности для роста нашего проекта, мы выбирали партнера, который справится не только с текущими задачами, но и с теми, что появятся с ростом бизнеса», – комментирует Дмитрий Колосов, директор по digital-маркетингу и международному развитию CDEK.Shopping.
В планах сотрудничества CDEK.Shopping и E-Promo расширение каналов продвижения и работа с маркетплейсами — у команды агентства также есть большой опыт работы в продвижении брендов и селлеров на торговых площадках.
«Мы заинтересованы в том, чтобы выстроить долгосрочные партнерские отношения со CDEK.Shopping, поскольку видим большой потенциал в его бизнес-модели. Проект имеет все шансы стать лидером в российском сегменте E-Commerce, доставляя из-за рубежа и делая доступными привычные товары, которые недавно ушли с российского рынка», – рассказал Даниил Колчин, аккаунт-директор digital-агентства E-Promo.
CDEK.Shopping – платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. В ассортименте площадки представлены товары таких категорий, как электроника, одежда, парфюмерия, витамины и БАДы из иностранных магазинов Германии, США, Польши, Китая, ОАЭ, Турции и Израиля. На платформе есть товары ушедших из России компаний: Ikea, Zara Home и H&M Home, Decathlon и H&M.