Кейс: сделали открытки для мотивационной механики в Envybox

2022-11-24 17:56:04 Время чтения 3 мин 357 1

О партнёре

Компания Envybox занимается разработкой и внедрением облачных сервисов: CRM-системы, формы обратного звонка, онлайн-чат, мультикнопки.

Их продукты помогают сайтам увеличивать количество заявок, эффективно их обрабатывать и анализировать результат. 

Клиенты — другие компании, продающие товары и услуги на сайте. С помощью инструментов от Envybox растёт конверсия и обращения покупателей.

Поучаствовали в программе мотивации 

Envybox запустили промоакцию в преддверии новогодних праздников — проект Envybonus. 

Пользователь получает бонусы на счёт за выполнение действий: подписку на соцсети, комментарии или отзыв на сайте. Чем больше выполненных заданий, тем больше их начисляется. Бонусы копятся у клиента, после чего он может использовать или отправить их в виде промокода на скидку. 

Акция действует до середины декабря. Так что накопленные баллы можно использовать как подарок на Новый год.

Что мы сделали

Специально для Envybox мы разработали онлайн-открытки для промомеханики. Это дополнительный инструмент коммуникации с пользователем: приятный вид и необычная форма повышает лояльность клиентов.

Открытки из коллаборации

Поэтому промокод можно отправить вместе с поздравительной открыткой от Emodika. Её можно подарить коллеге, партнёру, клиенту или другу.

Также Envybox даёт возможность пользователям бесплатно поздравить с помощью нашего сервиса, используя любую открытку из нашего каталога. Открытку можно сопроводить онлайн-подарком. Например, подпиской на книги или лекции, тренажёрами для мозга или удалённо посадкой дерева.

Подарки из нашего каталога

Кейс с Envybox показывает, как можно использовать подарки от Emodika, интегрируя их в промоакцию и мотивируя пользователей быть активными. 

Приходите сотрудничать

Онлайн-подарки и открытки — эффективные методы коммуникации с клиентом. 78% пользователей считают компанию любимой, которая благодарит их за лояльность.

Все открытки разрабатывают дизайнеры, поэтому каждая из них уникальна и сделана с душой. Их можно персонализировать: добавить свой дизайн, лого компании и текст обращения.

Отправить виртуальную открытку можно как по имейлу, так и через мессенджеры или в соцсети.

На Emodika размещены не только открытки — в нашем каталоге есть больше 200 онлайн-подарков. Их можно отправлять особенно важным клиентам и партнёрам.

Для закупки корпоративных подарков для клиентов, сотрудников или партнёров, напишите нам: business@emodika.ru 

Категории: Кейсы