Клиент:https://komfort21vek.ru/. «Комфорт XXI ВЕК» - интернет-провайдер, оказывающий услуги связи частным лицам, предприятиям и предпринимателям. Дополнительные услуги - цифровое телевидение, видеонаблюдение.
Команда: Менеджер проекта, SEO-специалист, копирайтер.
Старт работ по SEO-продвижению: Март 2022 года. На настоящий момент с клиентом работаем более 9 месяцев.
Задачи: Увеличение целевого трафика, вывод сайта в топ-10 по ключевым запросам, рост количества заявок на подключение интернета.
Выполненные работы: Чтобы обеспечить эффективное продвижение сайта и поднять его в выдаче, в первый месяц seo-продвижения были выполнены следующие работы:
1. Настройка и проверка ошибок сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. В Вебмастере есть возможность проверить страницы более чем по 25 параметрам.
2. Составление и кластеризация семантического ядра - списка всех слов по тематике проекта, служащего основой для создания общей структуры и отдельных страниц сайта.
3. Настройка отслеживания позиций в поисковых системах. Проверка позиций позволяет оценить эффективность продвижения, выявить проблемные посадочные страницы.
4. Проведение технического аудита сайта, составление рекомендаций.
5. Проверка трафика на сайт, настройка целей в Яндекс.Метрике.
6. Составление и прописывание мета-тегов для страниц каталога. Мета-теги располагаются в сниппете поисковой выдачи. Пользователи зачастую решают, переходить им на данный сайт или нет, исходя из информации, расположенной в сниппете. Поэтому правильно прописанные мета-теги - это важно.
7. Составление контент-плана.
8. Составление служебных сайтов - robots. txt, sitemap. В sitemap.xml содержится важная для поисковых роботов информация. Например, перечень URL страниц сайта и их иерархия.
После осуществления подготовительных работ, мы перешли к выполнению задач по:
1. Написанию и выкладке текстов на страницы каталога.
2. Анализу позиций и корректировке мета-тегов существующих страниц, составлению тегов для новых страниц.
3. Проверке микроразметки для страниц сайта, корректности индексации сайта, кроссбраузерности - способности сайта одинаково хорошо отображаться в различных популярных браузерах без ошибок, сбоев.
4. Аудиту коммерческих факторов ранжирования - элементов на странице сайта, которые делают процесс заказа услуги (в нашем случае, заказа подключения интернета) более удобным для посетителей. Для сайтов, предлагающих услуги, коммерческими факторами могут служить:
5. Подбору площадок и покупке крауд-ссылок. Крауд-ссылки способствуют более быстрой индексации сайта.
6. Составлению рекомендации по внутренней перелинковке сайта. Правильно настроенная внутренняя перелинковка позволяет удерживать пользователей на сайте, способствуя продвижению ресурса.
Результаты: Уже через 3 месяца работ нам удалось достигнуть результатов по выводу сайта клиента в топ по ряду конкурентных запросов. Например, “Интернет для дома”, “Интернет в квартиру”, “Интернет для юридических лиц”.
В ноябре сайт продолжает сохранять позиции.
Работы по seo-продвижению были начаты в марте. На графике можно увидеть, как выросло число визитов со стартом работ. Максимальное количество визитов в марте на 87.5% больше аналогичного февральского показателя. Также в марте сократилось количество отказов на 2,5%.
Увеличилось не только количество визитов на сайт, но и количество заявок, поступающих с поисковых систем.
Всего с 1 марта по 1 ноября были получены следующие результаты:
Учитывая среднюю продолжительность сотрудничества провайдера с клиентами (около 2-х лет) и стоимость минимального интернет-тарифа, seo показывает себя хорошо.
Дальнейшие планы: Недавно команда https://goodfellazz.ru/ выкатила новый сайт для клиента, seo-продвижение которого впереди.
P.S:
Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.
Наш сайт - https://gf-digital.ru/
Наш Telegram - https://t.me/GoodFellazz_bot