ChatGPT основательно и надолго вошел в нашу жизнь. С его помощью пишут сценарии, создают лендинги, составляют планы тренировок, пишут дипломные работы и даже изливают нейросети душу после трудного дня. ChatGPT может все? Пока что всё-таки нет (ключевое слово - пока). Но он может неплохо помочь при создании рекламных кампаний в контексте.
И вот (барабанная дробь) восемь способов использования искусственного интеллекта в контекстной рекламе.
1. Написание рекламных заголовков. Пригодится при создании технического задания на рекламные баннеры и написании текстов объявлений.
Не ленитесь чётко прописывать задание для ChatGPT и исправляйте нейросеть, если результат вам не понравился. Надеемся, это не станет причиной восстания машин в будущем :)
2. Написание текстов рекламных объявлений.
Для контекстной рекламы такие полотна текста, конечно, не подойдут, но можно:- указать ограничение на кол-во символов в сообщении для GPT;- взять из написанных текстов отдельные предложения, фразы.
3. Анализ целевой аудитории. Может быть полезен при сегментировании рекламных кампаний на разные аудитории и даже при создании маркетинговой стратегии.
После анализа ЦА - переходим к следующему пункту.
4. Создание УТП для каждого сегмента аудитории.
Разбудите любого маркетолога ночью и он расскажем вам, что на сегментировании держатся все успешные рекламные кампании.
5. Подбор аудиторий для ретаргета. Ретаргету, кстати, мы посвятили целую отдельную статью - https://www.sostav.ru/blogs/263182/43481.
Если разбуженный маркетолог еще не уснул, то он расскажет еще и про то, что конверсия в ретаргетинговых рекламных кампаниях обычно выше, чем в обычных.
6. Создание УТП для каждой аудитории ретаргетинга.
Как говорится, разделяй и властвуй. Ой, то есть возвращай и продавай.
7. Создание шаблона технического задания для отрисовки баннеров для рекламы в РСЯ.
Будет полезно, если вы привлекаете к работе внештатного дизайнера или фрилансера. Дизайнеры компании или агентства обычно уже выучили, что вы там от него хотите.
8. Расширение списка минус-слов для рекламных кампаний.
Круто сработает, если вам надо исключить из рекламы какие-то бренды продукции или определенные города.
На нейросети надейся, а сам не плошай. Кажется, как-то так звучит поговорка контекстологов в 2024. Поэтому советуем целиком и полностью не полагаться на ChatGPT, а использовать его как инструмент помощи при создании рекламных кампаний.
Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.
Наш сайт - https://gf-digital.ru/
Наш Telegram - https://t.me/GoodFellazz_bot