Знаю, во что вы там играете. Головоломки (79%), виртуальные настолки (70%), гонки (53%) и шутеры (51%). Это не моя выдумка, а исследование VK Play, а в нём — портрет типичного российского геймера в 2023 году.
Самое интересное — это возраст. Мы, люди опытные, 35-44 лет, главные геймеры, 35% среди всех играющих. Хотя не отстаёт и молодёжь: у людей 25-34 такая же доля. А вот зумеры играют чуть меньше, около 31%.
Логично, что доля мобильного гейминга выросла за год на 4%. Гораздо больше на смартфонах стали играть женщины. В основном они любят головоломки, аж 87%.
Ещё одна очень понятная тенденция — стали значительно меньше востребованы игры на выживание и хорроры.
И ещё зацепило, что доля игроков в приставки упала на 17%, обидно.
❓Что нам, маркетологам, с этим со всем делать, есть версии? Можете написать об этом в комментариях к моему телеграм-каналу