По крайней мере, как площадка, на которой вчерашние школьники на зависть взрослых собирали миллионы. Ассоциация блогеров и агентств посчитала, что как школьники, так и все другие остальные тиктокеры больше не зарабатывают в российском сегменте — TikTok уже не интересует рекламодателей, в итоге доходы авторов упали в среднем на 72%.
При этом перенести свою славу на другие платформы блогерам тоже не удалось, хоть короткие вертикальные видео можно выкладывать почти везде. Но Youtube, несмотря на Shorts, предпочитает длинные видео, а, например, Telegram и вовсе тексты. Так, в итоге обстоятельства сделали TikTok тупиковой ветвью блогерства в РФ.
Статистику по блогерам можно посмотреть на сайте АБА. А другие посты про Digital-маркетинг — у меня в телеграм-канале.