Грустный и даже отчаянный отчёт о настроениях потребителей представил Wunderman Thompson. Вкратце — людям страшно, не хватает красок, люди хотят хлеба и зрелищ.
В статистике эти настроения выглядят так:
🟣 46% — всегда чувствуют себя выгоревшими, 77% — хотят снова почувствовать себя живыми, 21% — не имеют близких друзей.
🟣 При этом 83% — ищут какие-то активности, которые сделают их снова счастливыми. Рядом с предсказуемыми вариантами часть ответов просто умиляет — более половины хотят сюрпризов, чудес и магии.
При чём тут бренды? Потребители (причем все, кроме бумеров) того же требуют и от них: 65% — удивления, 63% — мультисенсорного опыта, 61% — ярких эмоций.
Из чего логично следуют тренды новой реальности:
🟠 Тема смерти вошла в чат, её не боятся обсуждать. Это вызывает эмоции, а после ковида — стало нормальным.
🟠 Реклама может вызывать любые чувства, не только позитивные. Гнев, отвращение — тоже ок. Вот, кстати, пример.
🟠 Абсурд, авангард, сюрреализм на марше.
🟠 Сюрпризы, неожиданности как маркетинговый ход работают на ура.
🟠 Единение с природой, завтраки в необычных местах, монструозная архитектура: ещё больше эмоций от реального мира!
🟠 Желание выйти из цифры в офлайн: тактильность, мультисенсорный опыт, цифровой луддизм и живые тусовки — распространяется от зумеров и на другие поколения.
Весь отчёт — огромный и, как и его содержание, эмоциональный и вдохновляющий — обязательно посмотрите по ссылке.
В моём канале есть и другие прогнозы на будущее и исследования.