Все секреты потребителей

2024-08-13 13:20:38 Время чтения 2 мин 783

OMD, уважаемые, выпустили большой отчет про всякое, как там наш потребитель живет-поживает. 

Помимо прочего, в отчете есть top of mind российских брендов. Какие выводы можно сделать (а можно и не делать) из этого списка:

🟣 Придётся всё больше инвестировать в цифровые каналы и онлайн-присутствие, чтобы оставаться конкурентоспособными. Всем нужны айтишники и сильные digital-спецы, на этом фоне перегретые зп и прочие прелести. 

🟣 Каждый уважающий себя крупный бренд будет строить ту самую единую экосистему, обеспечивая удобство и доступность для потребителей на различных платформах. Мало кто преуспеет, по ощущениям. 

🟣 Деваться некуда — придётся учитывать предпочтения молодого поколения, так как они задают тренды будущего. Зетов ещё не перестали стебать, а тут уже Альфа правит бал. Инвестиции в цифровые платформы, социальные сети и инновации помогут укрепить позиции в этой целевой аудитории. Хорошо бы ещё «Роблокс» от «Майнкрафта» отличать. 

🟣 Много где, и уж точно в России, важно поддерживать свою репутацию символа стабильности и надёжности. 

Если вы бренд билдингом занимаетесь, берите на вооружение. 

PS (Лада???)

Подписывайтесь на мой блог Полезный Парфун.