OMD, уважаемые, выпустили большой отчет про всякое, как там наш потребитель живет-поживает.
Помимо прочего, в отчете есть top of mind российских брендов. Какие выводы можно сделать (а можно и не делать) из этого списка:
🟣 Придётся всё больше инвестировать в цифровые каналы и онлайн-присутствие, чтобы оставаться конкурентоспособными. Всем нужны айтишники и сильные digital-спецы, на этом фоне перегретые зп и прочие прелести.
🟣 Каждый уважающий себя крупный бренд будет строить ту самую единую экосистему, обеспечивая удобство и доступность для потребителей на различных платформах. Мало кто преуспеет, по ощущениям.
🟣 Деваться некуда — придётся учитывать предпочтения молодого поколения, так как они задают тренды будущего. Зетов ещё не перестали стебать, а тут уже Альфа правит бал. Инвестиции в цифровые платформы, социальные сети и инновации помогут укрепить позиции в этой целевой аудитории. Хорошо бы ещё «Роблокс» от «Майнкрафта» отличать.
🟣 Много где, и уж точно в России, важно поддерживать свою репутацию символа стабильности и надёжности.
Если вы бренд билдингом занимаетесь, берите на вооружение.
PS (Лада???)
Подписывайтесь на мой блог Полезный Парфун.