Наткнулся на исследование, в котором раскрывается, что влияет на восприятие креатива. Полезное, особенно учитывая рост баннерной слепоты в последнее время. Основные интересные выводы:
- У разных социально-демографических групп — разные триггеры внимания. Так, молодёжь не цепляют знаменитости, женщинам важнее форма рекламы, чем содержание, а москвичи равнодушны к скидкам и обращают внимание на музыкальное сопровождение.
- Всем сильно заходят креативы в формате сериала, когда в рекламе есть чёткая визуальная система, драматургия и развивающиеся отношения между ключевыми героями. Люди привязываются к героям, сюжету и появляется лояльность к бренду.
- Ключевые триггеры в рекламе (в порядке убывания по популярности):
1) визуальная и эстетическая привлекательность (яркие цвета, понятный и простой дизайн, качество съёмки и прочее);
2) релевантная и личная значимость;
3) музыка, песни, звук;
4) знаменитости и персонажи;
5) содержание и сообщение;
6) уникальность и креативность;
7) настроение и атмосфера;
8) семья и социальная динамика;
9) бренд и доверие к марке;
10) специфика стоимости, предложения и сделки.
Мотаем на ус и пересматриваем все свои креативы: нынче надо изрядно постараться, чтобы угодить аудитории.
Подписывайтесь на мой блог Полезный Парфун.