Кейсы сезона 2023 станут новыми бенчмарками для индустрии маркетинга — поменялся медиаландшафт, поведение и ожидание потребителей от брендов также изменились, пересмотр маркетинговых бюджетов и многое другое.
Фестиваль E+ Awards — это не только чествование самых эффективных проектов и команд, их реализовавших, но и вклад в развитие профессионального сообщества. Совместно с Ipsos в России мы ежегодно выпускаем отчет, где анализируем, какие проекты и почему становятся победителями, что влияет на эффективность кампании и находим неочевидные инсайты рынка в каждом сезоне. Все это — ценная база знаний для профессионалов индустрии.
Кейсы нынешнего сезона особенно важны, ведь они показывают работу команд маркетинга в условиях кризиса — изменившегося медиа ландшафта, изменившихся ожиданий и поведения потребителя, сокращения маркетинговых бюджетов и проч.
Также для агентств победа в E+ Awards принесет максимальный балл в рейтингах эффективности АКАР.
Прием заявок на главную премию за эффективность в маркетинге продлится до вечера 28 февраля 2023 года. Последнее повышение цен будет 31 января, а до тех пор стоимость одной заявки составляет 112 000 руб. + НДС.
С нетерпением ждём ваших кейсов и желаем вам победы!