Мы очень внимательно реагируем на индустриальные тренды и каждый сезон обновляем список номинаций конкурса. В сезоне 2024 совместно с экспертами мы пересмотрели и усилили категорию Торгового маркетинга, которая продолжала расти и активно перестраиваться в последний год.
Теперь она включает в себя 6 номинаций, в каждой из которых вы можете принять участие со своими проектами:
• Мульти- или омниканальный торговый маркетинг для ритейлеров
• Мульти- или омниканальный торговый маркетинг для производителей
• Собственная торговая марка
• Торговый маркетинг онлайн и e-commerce
• Торговый маркетинг оффлайн
• Эволюция категории / полк
Мульти- и омниканальный торговый маркетинг в текущем сезоне разделены на два разных стрима: отдельно для ритейлеров и производителей.
Дополнительно мы добавили новую номинацию «Эволюция категории/полки», для проектов по эффективной оптимизации категории или полки через инструменты активации покупателя у полки и/или инструменты категорийного менеджмента, которая привела к росту продаж.
Принять участие в конкурсе можно до 29 февраля 2024 года. До конца октября есть возможность податься по ранней цене, а саму заявку загрузить до конца официального дедлайна.