Войти
Анатолий Оками Волков - Маркетинг: кейсы, мнения и инсайты
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Анатолий Оками Волков — Маркетинг: кейсы, мнения и инсайты
14 Фев 2023
Как реагировать на негативные отзывы: стратегии для компаний
В современном мире онлайн-общения отзывы клиентов могут создать или разрушить репутацию компании. Отрицательные отзывы могут нанести ущерб имиджу компании и прибыли. Но отрицательные отзывы не обязательно должны быть плохими новостями. Компании могут использовать негативные отзывы как возможность учиться и расти. Отвечая на негативные отзывы профессионально и вдумчиво, компании могут...
подробнее
443
Анатолий Оками Волков — Маркетинг: кейсы, мнения и инсайты
2 Фев 2023
«Сила восприятия: важность управления репутацией в Интернете»
В цифровую эпоху онлайн-репутация компании имеет решающее значение для ее успеха. Благодаря широкому использованию Интернета и социальных сетей потребители могут быстро и легко делиться своим опытом и мнениями о компаниях, как положительными, так и отрицательными. В результате компании должны принимать активные меры для управления своей онлайн-репутацией и защиты имиджа своего бренда. Что такое...
подробнее
1942
Анатолий Оками Волков — Маркетинг: кейсы, мнения и инсайты
26 Янв 2023
Что получает клиент за 1.4 млн. рублей за услугу по управлению деловой репутации
Получение прямых заявок стоит дешевле, так почему же обращаются за формированием деловой репутации и что входит в данную услугу за такую сумму. Разве большие и средние компании не могут сформировать деловую репутацию сами? И развеем один миф. Анатолий Оками - Управление деловой репутацией в интернете Причины Основной причиной управление своей деловой репутацией является способность качественно...
подробнее
478
Анатолий Оками Волков — Маркетинг: кейсы, мнения и инсайты
17 Янв 2023
ТОП 5 мест куда сходить в Анапе
Мы приехали в Анапу и не знали куда сходить, чтобы отдых запомнился. “Прочесали” Анапу и округ вдоль и поперек. И сделали ТОП 5 мест, куда сходить в Анапе, чтобы почувствовать её вкус. Покушать и выпить Несомненно нужно посетить бар TROLLER PUB на ул. Таманская д. 24. Фишка этого бара в своей пивоварне с ошеломительно вкусным пивом как Чехии и неаполитанской пиццы. Мы были в Италии и Чехии и...
подробнее
583
Анатолий Оками Волков — Маркетинг: кейсы, мнения и инсайты
10 Янв 2023
Платья оптом Турция
Как найти не ширпотреб для своего шоурума и продавать с 400% маржинальностью? Как можно подстраховаться при поставках одежды из Турции? Также узнайте в этой статье об интересном товаре, которым нужно закупаться сейчас, чтобы запустить на Валберис и не упустить лето.
подробнее
3112
4
Анатолий Оками Волков — Маркетинг: кейсы, мнения и инсайты
20 Дек 2022
Бизнес с Турцией
Кейсы
Если Вы набрали такой запрос в поисковике, значит Вы хотите знать больше о возможностях, рисках, поставщиках и других нюансах при организации своего бизнеса с этой страной. Какие подводные камни я встретил, когда открыл свой онлайн магазин с товаром из Турции? И как в действительности работает этот бизнес в цифрах на примере товарного бизнеса читай в статье Поиск товара Большая трудность найти...
подробнее
3000
Анатолий Оками Волков — Маркетинг: кейсы, мнения и инсайты
30 Ноя 2022
Узнай как сарафанный маркетинг показывает невероятный результат
Кейсы
Согласитесь в межсезонье в общепите (барах, кафе, ресторанах) проседает выручка и начинается усиленная рекламная компания с большим вложением средств. И здесь нужна повышенная эффективность от маркетинга. Проведенная маркетинговая стратегия повысила посещаемость пивного бара в среднем на 22%, при затратах в 5000 рублей. Схема запуска сарафанного радио работает в 99% ниш. Прочти и применяй к своему...
подробнее
868