Про советы «старших»

2024-08-16 09:58:02 Время чтения 3 мин 195

Сила советов учителей, наставников и просто «старших» коллег недооценена, особенно начинающими специалистами и junior’ами. А иногда в них кроется такая мощная философия, переплетенная с огромной практикой, что может в корне поменять карьеру или движение собственного бизнеса.

Когда я работал младшим маркетологом в рекламном агентстве, то много наблюдал за своим руководителем. Она была супер-активной, всегда на позитиве и полна оптимизма. Вдохновляло то, что она взяла руководство филиалом совсем недавно: быстро выросла с рядового менеджера, управляла уверенно и эффективно.

Как-то мы сидели в офисе и обсуждали стратегию развития нового проекта. И тут зазвонил телефон, а секретаря не было на месте - был обед. Она буквально вскочила и побежала отвечать. Когда она положила трубку, я на нее вопросительно посмотрел: «мол, тебе то это зачем?» И получил крутой ответ: «А вдруг там хотят предложить контракт на 10 миллионов».

И этот ответ залез мне глубоко в голову. Я часто его вспоминаю, особенно, когда меня приглашают на встречи или предлагают послушать какую-нибудь идею. А вдруг там идея на миллиард, а вдруг там предложение супер-выгодной сделки?

Наверное, это про то, чтобы быть открытым миру и предложениям, которые от него приходят. Ведь очень много возможностей появляется просто из-за того, что мы кому-то ответили или приняли приглашение.

Примерно так у меня было с назначением на должность руководителя отдела маркетинга. Мне позвонила знакомая, чтобы проконсультироваться по маркетингу. Оказалось, что она HR-директор в крупной компании, и ей нужно сформировать отдел маркетинга.

Я часто пользуюсь этим советом, стараюсь быть открытым миру и новым предложениям - вдруг там что-нибудь интересное.

Подписывайтесь на мой блог маркетолога из провинции, который за 15 лет дорос до CMO.