Многие наши клиенты приходят к нам за новым сайтом, потому что им хочется чего-то нового. Но нужен ли он действительно? Может быть надо всего лишь обновить дизайн, улучшить навигацию или добавить новый контент.
Важно учитывать, что сайт с историей имеет больше шансов попасть в топы поисковой выдачи. Возможно, ваш сайт имеет недостатки, такие как медленную загрузку, ошибки и устаревший дизайн, но его главная ценность заключается в истории домена. Ведь страницы на сайте уже проранжированы поисковиками и имеют ссылочную массу.
Самая частая ошибка на сайтах - отсутствие лид-магнита и утп, а также большое разрешение изображений, которые тормозят загрузку сайта. Исправив эти типичные ошибки, можно начать гнать трафик и что-то получать с этого.Если вы не можете добавить ни одну кнопку на сайте, но вам очень срочно нужно запустить рекламу - подключите JivoSite, он сделает на сайтах лид-магнит, который будет удерживать клиента.Что касается дизайна, это всегда субъективно. Главное, чтобы сайт был функционален. То есть, нужно сделать так, чтобы клиенту ничего не помешало сделать конверсию или связаться с поддержкой.
Если вы все-таки решили разработать новый сайт, отталкиваетесь от своего бюджета. Когда у вас есть бюджет, то тут все просто. Вы можете заказать сайт, но пока пользоваться старым, просто слегка его обновив.
Если бюджет ограничен:
В некоторых сферах, например, в аренде машин хорошо работает, когда пользователь ищет аренду BMW и ему показывается страница, где только аренда BMW. То есть, делаются однотипные посадочные страницы в тильде под каждую модель. И есть большая вероятность, что это сработает лучше, чем вы сделаете дорогой сайт.Еще у тильды есть преимущество, что вы можете подтянуть домен со старого сайта и не потерять историю. Если кратко, то вы делаете сайт на тильде, на который программист может подтянуть домен.Что касается этого пункта важно понимать, что вы потратите много времени на эту реализацию. При лучшем раскладе уйдет неделя на создание сайта – наполнение контентом, дизайн, верстка, тестирование. Если у вас интернет-магазин, то задача усложняется. Представьте, что у вас 10 тыс. товаров и каждый нужно выгрузить на сайт.
3. Еще один вариант выхода из этой ситуации: сделайте одну страницу, но очень важную, где будет только ключевая информация.
Сайт одного из наших клиентов не отличается высокой конверсией – всего 1% в заявку. При этом, внести глобальные изменения не получилось, и решили сделать отдельный лендинг для рекламной кампании. В результате конверсия поднялась до 9%.
Прежде чем заказать новый сайт для запуска рекламы, проанализируйте всю ситуацию. Есть вероятность, что вам действительно проще доработать текущий сайт – контент, дизайн, верстка.
Только после анализа принимайте решение разработать новый сайт. В случае ограниченного бюджета у вас есть несколько вариантов действий:
Надеемся наш обзор был вам полезен) Если у вас возникнут вопросы или сложности – свяжитесь с нами.