Селлеры маркетплейсов: от размещения к маркетингу

2023-04-07 10:39:29 Время чтения 2 мин 315

В марте эксперты B2basket выступили с новой темой «Маркетинг на маркетплейсах» на ряде выставок и конференций.

Интерткань 2023. Весна, Digital marketing митап, другие профессиональные площадки и СМИ все больше проявляют интерес к экспертизе B2basket в части маркетинга на маркетплейсах. Новые инструменты продвижения, нюансы управления рекламой, параметры эффективности, способы снижения ДРР.

Для команды B2basket и руководителя отдела «Маркетинга на маркетплейсах» Максима Ларичева подобные запросы свидетельствуют о том, что цикл активного, массового выхода производителей и дистрибуторов, брендов на маркетплейсы подходит к завершению. 

Если в 20-21-х годах на всех уровнях — от федеральных программ центров «Мой бизнес» до крупных коммерческих саммитов — были востребованы темы обучения регистрации и выходу на маркетплейсы, старту продаж, то сейчас можно уверенно говорить о следующем этапе развития площадок. 

«Легкий старт и успех, обеспеченный высоким трафиком маркетплейсов, сходит на нет под влиянием колоссальной конкуренции продавцов. Без широкой рекламной поддержки, без применения различных внутренних инструментов продвижения на площадках обеспечить устойчивой рост продаж на маркетплейсах уже практически невозможно», — комментирует Максим Ларичев.

Познакомиться с инструментами продвижения на маркетплейсах — бесплатными и платными — провести аудит уже существующих рекламных кампаний, можно обратившись в компанию B2basket или в telegram-чат поддержки селлеров «Дежурный по маркетплейсам».