Провели ребрендинг логотипа и фирменного стиля.
Компания «Русфид» является дистрибьютором компании DSM Nutritional в области продуктов, инноваций и современных технологий кормления в скотоводстве.
Основной своей миссией видит решение вопросов животноводства через кормление, ориентированность на клиента, открытость и честность.
Разработка логотипа.
Проработка фирменного стиля и дизайна брендированной продукции.
Разработка гайдлайнов фирменного стиля в рамках брендбука для дальнейшего масштабирования компании.
Пожелания заказчика: «Курица, свинья и корова должны располагаться рядом друг с другом в зеленом кубе или на угловатой фигуре, ему подобной. Также люди должны видеть, что мы занимаемся кормлением, и наши животные сыты и довольны»
На основе логотипа мы разработали паттерны и графические элементы. Масштабировали идеи на носители для повышения узнаваемости компании.