Для продвижения своих продуктов игроки рынка недвижимости часто обращаются к наружной рекламе. Только за прошедший год девелоперы потратили на наружку более 45% своих медиабюджетов. При грамотном планировании рекламной кампании, наружная реклама способна приносить огромные охваты и самые высокие в отрасли показатели запоминаемости!
Рекламный сервис МедиаКаталог уже более 12 лет специализируется на размещении наружной рекламы, в том числе для рынка недвижимости, поэтому некоторые наши кейсы будут полезны кампаниям этой сферы. Ключ к успеху любой рекламы, и особенно наружной, — знание своей аудитории и грамотно выстроенная адресная программа. Сегодня расскажем, как благодаря этим двум пунктам удалось поднять трафик сайта ГК «Гефест» на 15%, а количество лидов — на 20%.
ГК «Гефест» — это группа компаний, которая строит современное качественное жилье класса «комфорт» в Подмосковье.
Для формирования адресной программы был выбран не самый очевидный, на первый взгляд, пул рекламоносителей. «Классикой жанра» для большинства ритейлеров являются щиты и суперсайты вдоль крупных шоссе и транспортных развязок. В случае с ГК «Гефест» мы решили пойти другим путем и оттолкнуться не от абстрактных охватов и показателей OTS, а от интересов целевой аудитории, которая должна заинтересоваться новыми жилыми комплексами компании. При исследовании ЦА выяснилось, что большая ее часть пользуется общественным транспортом. Поэтому запуск рекламы продаж нового Жилого комплекса «Экоград Новый Катуар» решено было провести на ситиформатах пригородных железнодорожных станций и МЦД.
Мы выбирали поверхности прямо на сайте МедиаКаталога с помощью интерактивной карты, исходили из интенсивности пассажирского трафика и удаленности от нашего объекта
Рекламируемый ЖК находится на севере Подмосковья, поэтому клиента интересовал охват аудитории именно там. Были выбраны носители по Савеловскому железнодорожному направлению, а также в ближайших городах: Долгопрудном, Дмитрове, Лобне.
На большинстве железнодорожных станций ситиформаты доступны в нескольких вариантах: на перронах, в переходах, в вестибюлях станций и на улице возле выходов. В рекламной кампании ГК «Гефест» мы использовали комбинацию всех этих возможностей, чтобы увеличить вероятность зрительного контакта с аудиторией на всем маршруте ее движения.
Рекламная кампания ГК «Гефест» длилась больше полугода. Для отслеживания ее результатов на макеты были добавлены:
Но и это еще не все!
Максимально важный и наиболее корректный показатель измерения эффективности наружной рекламы – трафик на сайт – после запуска кампании вырос на 15%!
Для ГК «Гефест» это был отличный результат, и мы продолжаем сотрудничество. Будем публиковать новые результаты!
Больше кейсов, лайфхаков и полезных материалов о наружке (и не только) в нашем Telegram-канале.