Привет! С вами Шухрат Мамасыдыков.
Маркетинг - это область, постоянно изменяющаяся со временем. Компании, которые не обращают внимания на новые маркетинговые тенденции и продолжают использовать устаревшие методы, остаются на месте и рискуют быть обойденными конкурентами. Если такое положение сохраняется, бизнес может перестать развиваться и в худшем случае прийти в упадок.
Смею предположить, что будущие маркетинговые тенденции будут сосредоточены на интерактивном общении с потребителем больше, чем когда-либо прежде, что может сделать рекламу чуть проще.
Искусственный интеллект и машинное обучение существуют уже несколько лет и революционизируют маркетинговое пространство, они смогут предоставлять маркетологам и владельцам бизнеса информацию в режиме реального времени для улучшения поддержки клиентов, оптимизации стратегии ценообразования линейки продуктов и многого другого.
Опыт обслуживания клиентов улучшится с помощью голосовых чат-ботов, они будут использоваться не только для передачи информации о продукте, но и для помощи покупателю в продаже.
Появление голосовых помощников безусловно побуждает пользователей выбирать голосовой поиск вместо его аналогов. Пользователи начали рассматривать голосовых помощников как хороших друзей, которые постепенно становятся неотъемлемой частью их жизни. Кто бы не полюбил постоянного компаньона, который может слушать и без проблем удовлетворять их потребности?
Таким образом, голосовая технология открывает новые возможности в сфере маркетинга, прокладывая путь для контекстного взаимодействия с пользователями.
Голосовой маркетинг позволяет потребителю наслаждаться более личным покупательским опытом. Голосовой маркетинг будет осуществляться с использованием экрана мобильного телефона, планшета, ноутбука или настольного компьютера или без него.
Ожидается, что голосовая реклама будет расти в ближайшие годы. Будущее маркетинга будет более инновационным и привлекательным, чем в предыдущие годы, с использованием устройств с голосовым управлением, таких как Алиса, Google Assistant, Siri и т. д.
Быть ближе к потенциальным клиентам — это ключ к тому, чтобы убедить их купить ваш продукт или услугу. Виртуальная реальность способна оказывать огромное влияние, она поможет предприятиям обращаться к эмоциональной стороне своей целевой аудитории, тем самым повышая лояльность к бренду и невероятно повышая пожизненную ценность клиента.
Они будут возвращаться снова и снова, повышая свою лояльность к бренду.
Крупнейшие производители автомобилей и смартфонов уже изучают способы использования виртуальной реальности в рамках своих маркетинговых стратегий, к тому же создаётся всё больше гаджетов, как например Очки Vision Pro от Apple, представленные не так давно.
От раскрытия всего потенциала этого направления нас отделяют всего пара лет, важно следить и стать одними из первых, кто использует это в своём продвижении — шанс получить преимущество.
Я уверен, что в скором времени мы увидим ещё больший рост использования чат-ботов, социальных каналов и маркетинговых методов виртуальной реальности.
И если вы ещё не начали внедрять их к себе, самое время задуматься и действовать.
Спасибо, что прочитали эту статью!