Команда специалистов из агентства Hope Group продолжает делиться своими наработками и мыслями про каналы онлайн-продвижения: регулярно публикуем результаты контекста, таргета Вк или информацию про работу с блогерами и рекламой в Telegram Ads. Но сегодня хотели бы осветить тему работы с закупом рекламы в телеграм-каналах (так называемый посев), для каких ниш это актуально и какие это может давать результаты. Погнали!
Если у вас есть свое дело или проект в онлайн-сегменте, то вам безусловно нужно приводить трафик на сайт или в телеграм-канал в котором вы рассказываете о своем продукте и, конечно, его продаете. И один из таких каналов привлечения трафика - это посев:
И это лишь одно «зернышко». Если повторять такой алгоритм действий со множеством площадок под разным углом и с разными акцентами представлять ваш продукт, тогда получится полноценный посев информации в каналах с вашей целевой аудиторией.
С появлением телеграм-каналов трафик легко перетекал из одного в другой и тогда посев происходил максимально легко: сейчас движение трафика становится чуть сложнее, но если попасть в боли аудитории с вашим продуктом, недорогой подписчик и будущие продажи вам обеспечены.
На данный момент используем 2 стратегии в посеве:
И первая, и вторая стратегии результативны в рамках определенной ниши. Например, для магазинов одежды получить продажи здесь и сейчас легко, а вот продажа недвижимости работает совершенно по-другому (да, очевидно), поэтому выбирать для них вторую стратегию - верх глупости, не делайте так.
Начнем с 1-ой стратегии: привлечения подписчика в телеграм-каналы. Такой подход подойдет точно для экспертов, продающих услуги, для сегмента недвижимости и для нишевой одежды (премиум-сегменты или субкультурные тематические бренды). Работали с каждым из этих направлений и делимся возможными механиками. Для привлечения подписчика в свой канал:
1/ Приведите блог в порядок: актуализируйте содержание, наладьте частоту постинга, в закрепе опишите УТП.
2/ Сформулируйте минимум 3 рекламных текста с разной подборкой макетов:
3/ Пробуйте вести трафик как на канал в целом, так и на конкретный пост в частности: в нескольких вариантах текста пробуйте вести трафик на определенные посты в блоге, которые закрывают ключевые вопросы потенциального клиента: таким образом попав показом в целевого человека с большей вероятностью данный визитер станет не только подписчиком, но и лидом.
4/ Используйте в рекламных постах пригласительные ссылки для четкого отслеживания с какой рекламы пришел к вам подписчик: да, часть трафика может потеряться по ссылке на конкретный пост в блоге, но в любом случае такой трафик можно отследить в статистике канала через подписку по URL.
5/ Пробуйте подключать в рекламные посты диплинки для отслеживания числа переходов с каждой интеграции, т-к в статистике каналов текущего показателя просто нет.
Стратегия 2: получение прямых продаж после посева. Можно такой трафик вести в телеграм блог, если у вас есть менеджер по продажам и вы продумали механику сбора горячих лидов. Если не придумали - просто почитайте нашу статью Телеграм для бизнеса сегодня. Как избежать ошибок при продвижении и на что обращать внимание - тут подробно рассказываем, как это можно отслеживать.
Если у вас есть сайт, имеет смысл вести трафик прямиком туда и следить за действиями клиентов по меткам, которые вы обязательно зашьете во все ссылке в рекламном посте.
Но логика работы идентична пунктам выше:
1/ Убедитесь в работоспособности сайта: проверьте работу метрики, что все действия считываются, что с доменом все в порядке и сайт в рабочем состоянии.
2/ Пробуйте разные форматы и разные посылы, но тут не забывайте подогреть интерес будущего покупателя бонусом: акция на товары 1+1 / закрытая распродажа / доставка в подарок / скидка 10% / оплата товара при получении - расскажите в рекламе об этом сразу и подкрепите интерес баннерами на сайте.
3/ Ведите трафик сразу в категории товаров или на определенные карточки и конечно к каждой ссылке крепите уникальную метрику для разделения трафика и корректного подсчета результативности интеграций.
Но один из ключевых моментов в этой механике осуществляется еще раньше - на этапе договоренностей: оценивайте обязательно соотношение охватов и цены, чтобы можно было приблизительно спрогнозировать результаты с рекламы - так вы сможете минимально управлять рисками и выбирать более потенциальные товары.
На данный момент в работе проект (недвижимость), в котором пробуем более сложную механику работы на подписку с подключением в работу лид-магнитов, а также тестируем новые механики привлечения горячих лидов в телеграм-канал.
Ну, прям напрашивается завершение статьи поговоркой: «что посеешь, то и пожнешь». Всем успешного посева)
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве: