Привет! С вами digital-агентство Hope group!
Каждому предпринимателю стоит разбираться в отчетах, чтобы понимать эффективность совместной работы и элементарно замечать, расходятся ли слова агентства с цифрами, которые вы получаете.
Какую роль выполняют отчеты?
Отчеты – это материальное подтверждение того, что процесс идет. Можно сказать, что отчет отвечает на ключевой вопрос заказчика: "За что я плачу?"
В отчете транслируется текущее состояние дел и прогресс целей. Благодаря отчету участники процесса могут понять, движутся ли они к намеченным целям и не нужно ли их корректировать. При оценке результата всегда можно определить, соответствуют ли намеченные цели реальному развитию бизнеса. Если выясняется, что это не так, то цели можно в любой момент оперативно изменить.
Важно, чтобы система учета показателей была корректно настроена.
Количество посещений, источники трафика, география.
Статистика по контекстуПоказы, клики, расход бюджета, CTR, конверсия, цена цели.
Статистика по таргетуСеансы, транзакции, доход, расход бюджета.
Статистика по SMMПодписчики, лайки, комментарии, репосты, сохранения, обращения без учета лидов из рекламы.
Как правило, к концу месяца агентство подготавливает отчет. И отправляет заказчику такие показатели конверсии, как: CTR, CR, МКБ, ROI, CPA и прочие метрики.
Чтобы получить бесплатный аудит или рекламный прогноз, напишите нам кодовое слово «HG-audit».
Из отчёта должно быть ясно, что специалисты работают именно над теми задачами, которые были согласованы перед началом работы.
Задача предпринимателя поставить конкретный показатель и затем проанализировать именно динамику выполнения задачи.
ROI помогает проанализировать эффективность финансовых вложений в Директ и степень их окупаемости. Если кампания направлена на увеличение продаж, а не на улучшение узнаваемости бренда, то стоит посмотреть на стоимость достижения целевого действия, например, совершения клиентом покупки.
Высокий ROI говорит о том, что реклама работает эффективно и приносит прибыль от достижения поставленных целей. Низкий показатель показывает, что нужно уточнить настройки показов объявлений или увеличить бюджет кампании.
Этот параметр показывает, соответствует ли сайт ожиданиям посетителя, который оказался на нём впервые.
Высокий показатель отказов говорит о том, что пользователи не находят на страницах информацию по своим запросам. Серьезной ошибкой это считать не стоит, но можно расценивать как повод задать вопрос подрядчику.
Если вы продвигаете услугу установки кондиционеров, а в Яндекс.Метрике видно, что на ваш сайт часто переходят по запросам «ремонт кондиционера» и «замена фреона», то, скорее всего, специалист по контексту подобрал не самые точные ключевые фразы и запустил вашу рекламу по нерелевантным запросам.
По данным Яндекса, более 55% посетителей пользуется поиском с планшетов и смартфонов. Стоит обратить внимание на то, чтобы были созданы специальные тексты и лэндинги, адаптированные для мобильных устройств. Это поможет снизить отказы с мобильных и увеличить охват потенциальных клиентов.
Информация о стратегии развития говорит о том, что у агентства есть стратегия и задачи не генерируются только ради того, чтобы отбить оплату. Заказчику стоит обратить внимание, насколько планы коррелируются с поставленными вами KPI.
Содержание отчёта зависит от конкретного набора услуг, которые вы оплачиваете. Но из документации должно быть понятно, что агентство работает на результат.
KPI мероприятий по SEO стоит анализировать через 3–6 месяцев.
Показатели зависят от уровня конкуренции в вашей сфере бизнеса, региона продвижения и прочих факторов.
Количественные данные по контексту есть смысл оценивать через 2–3 месяца, хотя первые клиенты могут появиться и в первую неделю после настройки кампании.
SMM начнёт приводить к вам клиентов спустя 2–4 месяца после заведения групп. Но опять же стоит учитывать, что для многих брендов SMM — имиджевый инструмент. Он направлен на увеличение узнаваемости бренда.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там мы рассказываем много интересного о рекламе в целом.
Сотрудничество:
WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: info@hopegroup.