Президент АБКР Анна Луканина на презентации второго российского Ежегодника «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК»

2024-07-26 12:57:40 Время чтения 3 мин 210

25 июля в Москве состоялась презентация доклада «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК 2023/24», подготовленного Минсельхозом России, Федеральным центром «Агроэкспорт» и МГИМО МИД России. Ежегодный доклад, создаваемый в рамках государственной программы «Приоритет 2030», является вторым аналитическим изданием, посвященным ситуации на глобальном продовольственном рынке и роли России. Участие в проекте приняли более 200 экспертов – топ-менеджеров российских и зарубежных компаний АПК, банков, логистических операторов, руководителей федеральных ведомств, аналитических, образовательных и научных организаций. В Ежегоднике представлены ключевые тренды в мировом АПК, факторы развития основных его отраслей, а также обзор ситуации в разрезе ключевых макрорегионов с подробным анализом рынков 13 стран. На страницах доклада приведено более 250 комментариев и оценок ведущих экспертов, в том числе комментарий Анны Луканиной, а также рассмотрены кейсы отечественных компаний по успешному выводу продукции и закреплению на зарубежных рынках.  

Президент АБКР Анна Луканина выступила в рамках презентации и рассказала о тренде на коллаборацию брендов для совместного продвижения продукции.«Коллаборация стала одним из самых востребованных и любимых потребителями во всем мире инструментов продвижения в 2023 и 2024 году. Но, для успешного партнерства необходимо сначала выстроить свой собственный бренд. Ведь, как правило, коллаборации основываются на общих ценностях и характере брендов-участников кампании. Существуют разные типы партнерских стратегий, такие как коллаборации на уровне продуктовых ингредиентов, совместное продвижение брендов, принадлежащих одной компании, сотрудничество национального и локального игрока, а еще спонсорский кобрендинг и лимитированные серии продукции, в основе продвижения которых лежит ситуативный маркетинг. Самым важным аспектом удачной и востребованной кобрендинговой кампании, я считаю создание нового потребительского опыта», – отметила Анна Луканина.

Как отметил заместитель Министра сельского хозяйства Сергей Левин, доклад был задуман как российский взгляд на глобальный мировой продовольственный рынок. Издание является первым российским экспертно-аналитическим продуктом, представляющим общий обзор текущей ситуации на мировых аграрных рынках. Авторы опирались на лучшие международные практики крупнейших научных и университетских центров. Сергей Левин выразил надежду, что второй выпуск будет иметь такой же успех, как и первое издание доклада. Он также напомнил, что публикация совместной работы планируется на регулярной основе.

Доклад «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК» публикуется в двух форматах – печатном и электронном.

Полные версии первых двух выпусков размещены на сайте проекта – https://agrimarkets.report