Как оформлять коллаборации? Рассказывает медиаюрист

2024-07-24 16:36:22 Время чтения 1 мин 1041

 «Коллаборация» для пиарщика и юриста – понятия совершенное разные. Медиаюрист Светлана Кузеванова в подкасте пиарщиков Mediacom.Expert рассказала, как компаниям и блогерам оформлять отношения при информационном сотрудничестве, бартере, инфопартнёрке, коллаборации. Слушать в Telegram и Вконтакте.

  1. Что такое коллаб?
  2. Когда нужна маркировка?
  3. Нужно ли заключать договор и оформлять отношения компаниям и физлицам, которые хотят реализовать активность на бартерных (безденежных) условиях?
  4. Как определить, когда информационное сотрудничество становится рекламным?
  5. Как оформлять отношения при взаимодействии между брендами и медийными персонами, нужен ли договор и какой?

Если вы партнёритесь с коллегами, брендами, Telegram-каналами, задать вопрос можно в чате нашего проекта Маркировочная с юристом