В телеграм-чатах, посвященных маркировке рекламы порой идут горячие баталии, особенно после выхода новой рекомендации РКН по поводу можно ли размещать токен (erid) в конце текстового блока.
Моя позиция следующая. Токен в конце текста теперь можно смело использовать без оглядки, что официально изменения в нормативную базу еще не внесены.
Дело в том, что данные рекомендации опубликованы на официальном (подчеркну - на официальном) интернет-ресурсе (сайте) Роскомнадзора. По сути сайт это тот же центральный офис Роскомнадзора в тихом уютном Китайгородском проезде в Москве, но виртуальный.
Если вдруг РКН начнет наказывать за ерид в конце текста, то можно смело подавать на него в суд за то, что РКН преднамеренно ввел миллионы пользователей в заблуждение, опубликовав у себя на официальном сайте (в офисе) по сути фейковую информацию, не соответствующей действительности. Любой суд будет на нашей стороне, я уверен.
Для особо осторожных перфекционистов также есть простое решение - не использовать пока токен в конце текста. И всё)
В моем Telegram вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы и оформлению отчетности в ОРД, а также получить персональные консультации по вашим кейсам
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы:
1. Отчетность с разаллокациями в ОРД Медиаскаут для digital-агентства
2. Настройка отчетности в ОРД Озон для блогеров при маркировке рекламы
3. Настройка ОРД Озон для рекламодателей