4 августа стартовал AI Generative Product Hackathon по созданию новых продуктов с использованием генеративных сетей, организованный AI Talent Hub университета ИТМО, AI-компанией Napoleon IT и разработчиком CDP платформы Konnektu. На мероприятие зарегистрировано рекордное количество участников ― 400 человек.
В течение 2 недель 80 командам предстоит решить кейсы от 15 ведущих компаний, создать уникальные продукты и сервисы, экспериментируя с генеративными технологиями YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews ― системы для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах. Поставщиками заданий и членами жюри выступают лидеры FMCG, финтех и ритейл индустрии: Unilever в России, MAAG, Ашан, Альфа-Банк, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка и другие.
Ведущей и модератором мероприятия выступила Анастасия Карпова, автор телеграм-канала Karpova.The Entrepreneurs, медиаменеджер, венчурный эксперт, экс-заместитель главного редактора журнала Forbes.
В рамках хакатона участникам предстоит решить следующие кейсы:
Оценивать кейсы будут более 20 ведущих e-com, FMCG, финтех и IT экспертов:
Информационный партнер мероприятия: ТЕХПРОСВЕТ. Технологическим партнером хакатона стала облачная платформа Yandex Cloud. С помощью сервиса Yandex DataSphere участники могут значительно ускорить обучение ML‑моделей, а также вывести их в эксплуатацию за несколько минут без необходимости управлять инфраструктурой.
Итоговые проекты участники представят в формате питч презентаций перед экспертным жюри с представителями бизнеса и IT-компаний. Защита проектов пройдет в открытом формате для всех желающих. Это отличный шанс стать свидетелем инновационных изменений в FMCG индустрии, разработанных лучшими специалистами и командами финалистов.
Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию открытой защиты проектов 18-19 августа можно по ссылке.
Контакты для СМИ
Анна Шершакова, Head of PR, Napoleon IT
+79525228130, a.shershakova@napoleonit.com
Справка об организаторах:
Napoleon IT ― технологический AI партнёр FMCG компаний и ритейлеров по прогнозированию, аналитике и оптимизации ценообразования, промо и продаж на маркетплейсах и в оффлайне с использованием передовых технологий, машинного обучения и генеративных сетей. Клиенты — X5 Group, РИВ ГОШ, Kari, Бристоль, ТАТНЕФТЬ, РОЛЬФ, Увелка, Эксперт-лизинг и другие.
Konnektu ― российский разработчик платформы для управления клиентскими данными и омниканальных коммуникаций. Один из лидеров в создании IT решений по автоматизации маркетинга. Клиенты ― крупнейшие компании в сферах: Pharma, FMCG, retail, банковский сектор и застройщики. Имеет аккредитацию в реестре российских IT компаний.