История о том, как мы облегчили жизнь клиентам и сотрудникам, создав собственную систему для согласования контента.
Многие агентства, которые занимаются созданием контента для своих клиентов, рано или поздно на этапе масштабирования сталкиваются с проблемой, когда единиц контента становится все больше, а времени у клиента на согласование — все меньше.
Профильная сфера, с которой работает агентство "СоцМедиаМаркетинг" — это строительство. Наши клиенты по блокам репутационного маркетинга и продвижения в социальных сетях — девелоперские компании Москвы и регионов. Такая отраслевая специфика накладывает свои коммуникационные сложности: бренд-менеджеры на стороне клиента могут вести несколько проектов жилой застройки одновременно. Это значит, что у них почти всегда крайне мало времени на согласование контента.
Мы долго думали, как закрыть эту клиентскую боль и сделать процесс создания и согласования контента легким, быстрым и эффективным. Пробовали разные таск-менеджеры, но в итоге не нашли чего-то, что идеально подходило под наши локальные задачи. И тогда команда разработчиков "СоцМедиаМаркетинг" решила создать собственный уникальный продукт по автоматизированию всех этапов создания контента.
Так появилась КИС (корпоративно-информационная система).
КИС — уникальный продукт, созданный для согласования графического и текстового контента, а также для сбора и аналитики полученных на каждом этапе данных. Под каждый проект внутри платформы заводится отдельная директория, в которой хранятся все данные, материалы, тексты и визуалы. Согласовывать контент могут менеджер или руководитель со клиентской стороны, от агентства — руководитель проекта или ведущий специалист.
В удобном клиентском кабинете КИС бренд-менеджер клиента не только видит весь объем задач, которые находятся в работе, но и может выгрузить себе необходимые данные по своему проекту, а его руководитель — по всем проектам. Если его интересует конкретный вопрос — с помощью нужного тэга он получает информацию и по нему. Гибкая настройка тэгов и многоканальность обеспечивает высокий уровень комфорта и скорости.
Таким образом, с помощью КИС мы решаем сразу несколько задач: это минимальные временные затраты на согласование контента, получение ответов на любые вопросы, связанные с ним, прозрачный статус проекта, удобная навигация.
Помимо веб-версии, мы создали отдельное мобильное приложение КИС — чтобы у клиента была возможность участвовать в согласовании, находясь в дороге. Это сильно экономит время и ресурсы, что всегда ценно. Кроме этого, большой процент нашей работы ведется под NDA, поэтому было важно обеспечить контролируемый доступ к данным клиента, и система позволяет сохранять высокий уровень безопасности и приватности.
На все действия с нашей стороны для клиента настроены уведомления. Это помогает не только своевременно узнавать о правках, либо готовности контента к размещению, но и, например, для нас это стимул присмотреться — если уведомлений по правкам слишком много, мы усиливаемся в этом блоке работ, и следовательно, растим там качество контента.
Еще одним ключевым преимуществом КИС является то, что с помощью программы можно накапливать знания, чтобы анализировать их и корректировать качество контента и стратегию работы. Все правки в контенте на нашей стороне фиксируются и заносятся в базы знаний. Это делает опыт работы с КИС более качественным не только в моменте, но и на перспективу.
Получение доступа ко всей нужной информации по вашему блоку в системе "одного окна", большая экономия времени и минимальные затраты ресурсов на контролирование работы подрядчиков.
Наш продукт уникален для рынка недвижимости. Если вы хотите, чтобы весь текстовый и графический контент, который вам необходим, создавался и публиковался быстро, качественно и с минимальным вовлечением вас в процесс, — готовы рассказать все подробно!
Больше о трендах маркетинга и кейсах из мира недвижимости в нашем Телеграм-канале.