Blue LAB
Посты
Подписчики
О блоге
Blue LAB
2024-11-21 00:28:32
Кейс: съемка для спецпроекта The Blueprint × Samsung Galaxystore
Кейсы
Продакшн-студия Blue LAB провела съемку вместе с олимпийской чемпионкой Маргаритой Мамун для спецпроекта The Blueprint x Samsung Galaxystore. Подробности — в статье.
подробнее
256
Blue LAB
2024-08-13 15:20:09
Продакшн-студия Blue LAB: кто мы такие
Кейсы
Blue LAB — продакшн-студия, созданная независимым изданием The Blueprint. Мы делаем фото- и видео-проекты с сильной визуальной и стилистической составляющей: контент для социальных сетей, лукбуки, мини-фильмы и многое другое. А еще красиво снимаем команды наших партнеров.
подробнее
265
Blue LAB
2023-09-20 16:00:11
Синергия искусства и спорта: новый фотопроект Blue LAB x Bodium
Рассказываем о нашем новом проекте с фитнес-бутиком Bodium — масштабной кампании, которую мы снимали в Ростове-на-Дону. Материал полностью ищите на theblueprint.ru Идея Связь между эстетикой тела и спортивной культурой развивалась веками. Как она проявляется в современном мире? В проекте с фитнес-пространством Bodium мы показываем, как спорт и искусство взаимосвязаны сегодня, с помощью таймлайна и...
подробнее
271
Blue LAB
2023-07-24 16:38:11
Форс-мажоры на съемке: какие бывают и как их предотвратить
В процессе работы над съемкой форс-мажоры могут случиться со всеми, и самые профессиональные продакшены на рынке не исключение. Но даже к непредвиденным обстоятельствам можно подготовиться, если знать, какими они бывают и как можно избежать потенциальной проблемы. О самых распространенных случаях рассказывает продакшен-директор спецпроектов The Blueprint и The Blueprint Lab Настя Терехова. Связан...
подробнее
384
Blue LAB
2023-07-06 08:33:24
How-to: как спродюсировать идеальную коммерческую съемку. Часть 1
Идеальная коммерческая съемка — это как? Мы решили составить ультимативный гид. Публикуем первую часть: про разработку идеи и подготовку к съемке. Разработка концепции. Идея Идея для коммерческой съемки разрабатывается с опорой на бриф клиента, бюджет и сроки реализации проекта. Если брифа нет либо клиент хочет увидеть внутреннюю экспертизу продакшена и креативного отдела, нужно...
подробнее
452
Blue LAB
2023-06-22 17:16:04
Коммуникация с партнерами: как выстроить диалог с первого письма
Как начать коммуникацию с новым партнером? Что написать в первом письме? Как оставаться на связи, если клиент отказался от проекта — и нужно ли? Сейлз-менеджеры The Blueprint Катя Матвеева и Аня Макарова рассказывают, что важно предусмотреть, готовясь к первой встрече с потенциальным рекламодателем. Что должно быть в первом письме клиенту? Аня: Первое письмо — это мини-презентация, из которой...
подробнее
397
Blue LAB
2023-06-15 10:30:12
Кейс: The Blueprint x Luminous Diamonds
Рассказываем про спецпроект The Blueprint x Luminous Diamonds, который иллюстрируют целых три формата визуальных материалов — предметные фото- и видеосъемки, а также кадры с моделями. Идея проекта: Разобраться, как изменяется понятие роскоши и что формирует наш взгляд о ней сегодня. Вместе с стилистом и директором моды The Blueprint Светланой Танакиной мы расскажем о ключевых принципах неороскоши...
подробнее
293
Blue LAB
2023-06-14 00:21:00
Корпоративные съемки: зачем нужны и как подойти к ним креативно
При упоминании корпоративных снимков вы тоже представляете себе стоковые фото работников офиса? А может ли корпоративная съемка быть с душой? Поговорили с Светланой Павловой и Николь Антонян, арт-директором и креатив-лидом спецпроектов The Blueprint, о том, как это сделать и кому это нужно. Зачем командам вообще проводить съемки? Света: В первую очередь съемка команды преследует корпоративные...
подробнее
417