Spy-сервисы — необходимый инструмент для всех, кто занимается продвижением в интернете. Их основная задача — искать и анализировать рекламные кампании, которые уже крутятся в сети. Но также существуют инструменты, которые предлагают множество интересных дополнительных функций помимо «шпионской» базы. Один из них — Publer. Рассказываем, как с его помощью искать и создавать креативы.
Spy-сервисы — это инструменты, которые позволяют отслеживать публикации конкурентов. Они полезны для специалистов, так или иначе занимающихся рекламным продвижением.
Спаи собирают информацию из различных источников, включая рекламные платформы, сайты и социальные сети. Полученные данные можно использовать для разных целей:
Стоимость спай-сервисов может варьироваться в зависимости от функций и возможностей, которые они предлагают.
Вот несколько советов по их использованию:
А чтобы вам было проще начинать, мы подготовили для вас подборку спай-сервисов и инструкцию по работе с ними.
Publer — это спай-сервис, который позволяет отслеживать объявления конкурентов в социальных сетях: Facebook*, Instagram*, TikTok, ВКонтакте и myTarget. Платформа предоставляет обширную информацию о чужих рекламных кампаниях:
Publer полезен для тех, кто работает в сфере интернет-маркетинга:
Publer предоставляет пользователям удобные инструменты для анализа рекламных кампаний конкурентов. С их помощью можно:
Publer предлагает два тарифных плана: бесплатный и платный. Первый позволяет отслеживать ограниченное количество публикаций в сутки, а второй дает пользователям доступ к расширенному функционалу сервиса. С его помощью вы сможете:
Вот основные преимущества сервиса:
При работе с Facebook* креативы можно искать не только по ключевым словам, дате и языку, а также по ссылкам или тегам. В сервисе доступен парсинг в TikTok. Это одна из немногих площадок, предоставляющих такую возможность.
Если вы планируете публиковать объявления в Facebook*, то первый шаг для работы с сервисом — кликнуть на вкладку «Реклама Facebook и Instagram»*.
Чтобы узнать, какие креативы используют конкуренты, установите время открутки. Оптимальный вариант, чтобы узнать обстановку на рынке — 10 дней. Затем поставьте галочку рядом с пунктом «объявления с товарами». После этого сузьте поиск до публикаций на Facebook*. Publer создаст для вас подборку креативов, которые есть на данный момент. Понравившиеся объявления можно скачать к себе на устройство. Помимо этого, пользователи могут узнать особенности таргетинга любого объявления.
Сервис может анализировать рекламу на десктопных и мобильных сайтах, в тизерных сетях и приложениях. Лучший способ для поиска объявлений — подбор ключевых слов. Но важно учитывать, что креативы, которые ищет Publer, скорее всего, будут не 100% арбитражными.
Сервис не только позволяет искать публикации конкурентов: например, Publer может анализировать сообщества ВКонтакте. Это важный этап в организации рекламной кампании. Сервис соберет информацию, которая поможет вам понять, насколько эффективен тот или иной паблик. Вы узнаете примерную целевую аудиторию, периоды наибольшей и наименьшей активности, а также количество ботов.
Креативы можно сортировать по нескольким категориям: лайки, комментарии, репосты. После этого вы автоматически получите подборку креативов для каждой из выбранной ниши. Скачайте самые подходящие объявления на свое устройство. Сервис позволяет загружать без водяных знаков. При работе с TikTok вы также можете воспользоваться удобным инструментов — поиск по хэштегам. Это поможет найти больше похожих публикаций.
Через Publer можно не только следить за конкурентами, но и выкладывать публикации. Например, сервис позволяет планировать посты для своих страниц в интернете. Сделать это можно несколькими способами:
Самый удобный из перечисленных вариантов — автоматический. Он поможет сэкономить время и силы. Все, что потребуется — один раз настроить расписание для каждого аккаунта. После этого нужно всего лишь нажимать на кнопку «Запланировать», если вам понадобиться сделать запись.
Эта функция находит объявления по хэштегам, основываясь на содержании заданных публикаций. Чтобы воспользоваться этим инструментом, нужно нажать на «#hashtags» при оформлении креатива. После этого перед вами появится список релевантных хэштегов, которые можно включить в пост. Рядом с каждым из них будет находиться информация о вовлеченности пользователей, которая меняется в режиме реального времени.
Instagram* — социальная сеть, в которой хэштеги встречаются чаще всего. Пользователи по-прежнему используют их в Twitter, но уже на порядок реже. Именно поэтому при работе с этой социальной сетью нужно добавлять все пару хэштегов к каждой записи.
AI Assist от Publer — это нейросеть на базе GPT-4. Она помогает пользователям создавать контент для социальных сетей. Вот основные возможности этого инструмента:
Publer — это сервис, который помогает арбитражнику закрывать различные задачи: от поиска креативов до аналитики сообществ ВК. Также благодаря встроенной нейросети пользователи могут быстро генерировать идеи и создавать контент. Publer — достойный вариант для продвижения офферов на таких площадках, как ВК, Instagram*, Facebook*, TikTok и myTarget.