Конверсия — это ключевой показатель эффективности рекламной кампании. Он показывает, сколько пользователей, которые увидели рекламное объявление, совершили целевое действие. Чем выше конверсии, тем эффективнее кампания.
Конверсии — это действия, которые пользователи совершают на сайте рекламодателя после перехода по ссылке. Благодаря этому вебмастера могут измерить успешность рекламной кампании и оценить ее окупаемость.
В зависимости от типа целевого действия конверсии могут быть выражены в процентах или долях. Рассчитать их очень просто. Для этого нужно использовать следующую формулу:
Конверсия = Количество целевых действий / Общее количество посетителей
Например, если на рекламное объявление перешло 100 человек, а из них 20 оформили заявку, то рассчитываемый показатель будет равен 20%.
Полученные данные помогают оптимизировать кампании: менять целевую аудиторию или источники трафика. Отслеживание эффективности — один из способов максимизировать прибыль.
В большинстве случаев оффер состоит из одного целевого действия. Но иногда приходится работать с более сложными воронками. Например, одно рекламное предложение может содержать несколько целевых действий с разными выплатами.
В арбитраже трафика существует несколько показателей, которые можно использовать для оценки кампаний. Вот какие действия можно считать конверсией:
- Покупка. Она происходит, когда посетитель приобретает что-то на сайте рекламодателя. Эта конверсия — одна из основных целей кампаний и обычно измеряется количеством продаж и суммами дохода от совершенных покупок.
- Регистрация. В этом случае пользователь должен зарегистрироваться на сайте рекламодателя. Это действие может включать в себе несколько составляющих: создание аккаунта, оформление подписки или заполнение формы с контактными данными. Такая конверсия обычно используется как промежуточный шаг к покупке и позволяет собирать информацию о потенциальных клиентах.
- Установка приложения. Она засчитывается, когда посетитель загружает приложение на свое устройство. Такую конверсию часто используют при работе с мобильным трафиком, где цель — установка.
- Заполнение формы. Поля для ввода могут быть разными: имя, адрес электронной почты, номер телефона и т. д. Благодаря этому вебмастера собирают контактные данные пользователей.
- Клик. Такие конверсии происходят, когда посетитель нажимает на рекламный баннер или ссылку. Они нужны, чтобы привлекать потенциальных клиентов на сайт рекламодателя.
Это лишь некоторые примеры конверсий при работе с трафиком. Целевым можно сделать любое действие выгодное работодателю.
Принципы работы меняются в зависимости от выбранной партнерской программы. Но есть основные виды действий, которые чаще всего используют при работе с трафиком:
- Revenue Share (RevShare, ревшара). Это модель оплаты, при которой арбитражник получает процент от прибыли, которую приносит привлеченный им трафик.
- Pay per Click. В таком случае вебмастера зарабатывают на количестве кликов по объявлению. Цена зависит от того, какая часть аудитории перешла на продвигаемую страницу.
- Pay per Lead. Это модель предполагает оплату за зарегистрировавшихся пользователей. Арбитражники получают установленный процент за каждого, кто заполнил форму, зарегистрировался на сайте и т.д.
- Pay per Action. Вебмастеру выплачивают фиксированную сумму за целевое действие пользователя: установка приложение, запись на консультацию и т.д.
Такой подход помогает узнать информацию об источниках трафика. Благодаря этим показателям арбитражники видят, с какого устройства и операционной системы пользователь заходил на сайт, а также когда и при каких обстоятельствах он совершил целевое действие.
Вот еще несколько причин, по которым необходимо отслеживать действия при работе с трафиком:
- Оценивание рекламных кампаний. Конверсии — это ключевой показатель эффективности объявлений в арбитраже трафика. Их отслеживание помогает определить, какие рекламные кампании приносят желаемые результаты, а какие — нет.
- Оптимизирование. Информация о действиях посетителей нужна, чтобы вовремя вносить изменения в объявления и повышать их эффективность. Например, вебмастера могут менять целевую аудиторию или настройки таргетинга.
- Улучшить ROI. Отслеживание нужно, чтобы рассчитывать ROI. Это помогает понять, сколько денег приносят вложенные в рекламу средства.
На конверсию при работе с трафиком могут влиять следующие факторы:
- Тип целевого действия. Например, покупка товара или услуги сложнее, чем подписка на рассылку. Поэтому ценность этих действий будет выше.
- Целевая аудитория. Некоторые пользователи могут быть более заинтересованы в рекламном предложении, чем другие. Этот показатель напрямую влияет на конверсии.
- Конкуренция. Если похожих предложений на рынке слишком много, конверсии будут ниже. Это связано с тем, что пользователям сложнее выбрать продукт среди большого количества похожих вариантов.
- Сезонность. Эффективность может меняться в зависимости от времени года. Например, для офферов, связанных с пляжным отдыхом, конверсии будут выше летом, чем зимой.
В арбитраже промоматериалы — это объявления, которые используются для привлечения трафика на сайт рекламодателя. Они могут быть текстовыми, графическими, видео или аудио.
Промоматериалы можно разделить на две категории:
- Сделанные самостоятельно. Для их создание потребуется нескольких специалистов. Разработка таких объявлений предполагает большие денежные вложения. Но все это не гарантирует успешный результат.
- Стоковые / из спай-тула. Такой подход подойдет начинающим арбитражникам. Для него не нужен большой бюджет и время на тестирование креативов. Все, что вам потребуется, — найти подходящие материалы, доработать их и опубликовать.
Сторителлинг — прием, который помогает повысить эффективность объявлений. Он нужен в промоматериалах для следующих целей:
- Привлечь внимание аудитории. Истории захватывают внимание и вызывают эмоции. Это делает сторителлинг более эффективным приемом, чем сухое перечисление фактов или преимуществ продукта/услуги.
- Сформировать доверие. Истории помогают аудитории лучше понять компанию или бренд, а также ее ценности и цели. Это способствует формированию лояльной аудитории.
- Увеличить конверсию. Истории создают эмоциональный отклик, который и побуждает пользователей совершить целевое действие: купить продукт, оформить подписку и т.д.
Вот несколько советов по использованию сторителлинга в промоматериалах:
- Сфокусируйтесь на том, что будет интересно аудитории. Подумайте, что волнует ваших потенциальных клиентов, и расскажите историю, которая будет им близка.
- Используйте сильные эмоции. Истории должны вызывать яркий отклик: радость, грусть, гнев или удивление. Это поможет аудитории лучше запомнить продукт или рекламируемую компанию.
CR показывает, какой процент пользователей, открывших страницу, выполнил целевое действие.
Чтобы повысить этот показатель, нужно уделить внимание объявлением. При создании промоматериалов учитывайте:
- Регионы, в которых популярен выбранный товар
- Работу со скриптами по датам и таймерам
- Валюту в выбранных ГЕО
- Язык носителей
- Культурные особенности и менталитет
Если вы планируете оставлять комментарии к истории, то не стоит забывать о правдоподобности. Иначе можно оттолкнуть аудиторию. Увидев объявление, пользователь, скорее всего, зайдет в комментарии. Следите, чтобы они соответствовали этим требованиям:
- Подходит под тему контента
- На аватарках реальные фото
- Комментарии вызывают эмоции
- Комментарии отвечают на возможные возражения покупателей
Визуал — это то, на что в первую очередь обратит внимание аудиторию. Именно поэтому ваши промоматериалы должны быть яркими и уникальными. Также важно не забывать о комфорте пользователей. Следите за размером, пропорциями и расположением фотографий и текста.
Повысить привлекательность промоматериалов поможет уникализация, особенно если вы работаете со стоками. Для этого можно:
- Удалить метаданные
- Поменять хэш-данные
- Использовать фоторедакторы
- Создать коллаж
Помимо этого, вы можете добавить в объявления дополнительные элементы, чтобы повысить конверсии. Среди них:
- Заявки
- Комментарии
- Коллбекер/обратные звонки
Вот общие советы, которые помогут улучшить визуальное оформление:
- Используйте качественные изображения и видео. Они помогут передать суть объявления и привлечь внимание аудитории.
- Используйте яркие цвета и контраст. С их помощью можно добиться привлекательного и запоминающегося оформления.
- Используйте простые и понятные элементы дизайна. Они будут легче запоминаться аудитории.
Одно и то же объявление не получится использовать бесконечное количество раз. В какой-то момент реклама перестанет приносить конверсии. Но жизненный цикл любого креатива можно продлить. Вот что для этого понадобится:
- Вовремя меняйте визуальное оформление
- Меняйте главных персонажей истории
- Корректируйте детали
Конверсия — это важный показатель эффективности рекламы. Он позволяет вебмастеру оценивать кампанию, соотносить расходы с доходами, а также планировать будущий бюджет.
Чтобы повысить количество целевых действий, необходимо выявить целевую аудиторию, подобрать оффер, создать лендинг и регулярно оптимизировать объявления. Хорошо, если вы рассказываете о продукте через историю (тот самый сторителлинг). При этом не забывайте, что креативы должны быть в первую очередь цепляющими и визуально привлекательными.
https://ru.zorbasmedia.com/
- Кейсы по арбитражу трафика 2024
- Кейсы по Арбитражу в Фейсбук
- Арбитраж с Google Ads
- Статьи по арбитражу трафика