Rocket Station – это агентство. А любому агентству жизненно необходим сервис по управлению проектами, на котором можно отслеживать статусы по задачам, фиксировать потраченное время и в целом анализировать работу отделов.
Долгое время мы пользовались Trello: создали себе кучу досок, по которым туда-сюда двигали карточки. Там же писали потраченное на задачу время и отслеживали, что на каком этапе подвисло. В один момент проектов стало ТАК много, что на поиск нужной карточки уходило больше времени, чем на её заполнение.
Второй проблемой стало отслеживание времени. Писать потраченное на выполнение задачи время в карточках, а затем всё это суммировать – гиблое дело. А раскидывать это всё по разным программам – долго и неудобно.
Третьей проблемой стало отсутствие в готовых сервисах решений, которые были нужны конкретно нашему агентству, а их разработка занимала огромное количество времени и стоила дорого.
Поэтому остро встал вопрос: какой сервис использовать, чтобы можно было отслеживать все статусы задач по проектам, потраченное время и загруженность каждого специалиста?
Ничего подходящего не нашли, поэтому разработали свой сервис – Rtrack.
Rtrack – это сервис для управления проектами с возможностью трекинга времени и отчетами, учитывающий все необходимые метрики. И самое главное – если на Россию обрушится гнев небес ещё тонна санкций, то трекер всё так же будет работать.
Но обо всём по порядку.
В его простоте. Разобраться в настройках можно за 10 минут. В систему добавляется проект, менеджер раздаёт доступы команде, а дальше уже заводятся задачи, проставляются исполнители, статусы, дедлайны, прогнозы готовности и т.д. Там же можно оставлять комментарии в обсуждении, прикреплять файлы и менять ответственного. Оповещения о действиях приходят на почту или в Телеграм. То есть сервис можно использовать не только как трекер времени, но и как хранилище данных, доступ к которому будут иметь только команда, которая, например, работает над проектом.
Rtrack поможет:
- отслеживать время: благодаря этому сразу можно оценить, какой объем задач за какое время был выполнен и чем вообще занимался сотрудник в течение дня;
- управлять проектами: можно создавать задачи, раскидывать их по разделам, добавлять дедлайны и теги приоритета. Это позволит сразу показать, что задача очень срочная или наоборот – может подождать пару-тройку часов. Удобно для тех, у кого много проектов в работе одновременно;
- составлять отчёты: в один клик можно оценить, как работает команда и как идут дела по проектам.
То есть Rtrack объединил в себе привычную доску проектов и трекер времени, что очень удобно для команды.
С помощью автоматизации можно выполнить прямую интеграцию Rtrack с Bitbucket, GitHub, GitLab. Пользователь сразу получает уведомления об изменениях в коде и может визуально наблюдать за всеми своими ветками разработки.
Интеграция RTrack c Mattermost позволит обмениваться сообщениями и файлами внутри команды в режиме реального времени.
RTrack устанавливается на сервер заказчика. То есть даже если сильно захотеть – под санкции он не попадёт. Кроме того, проекты будет видеть только команда, в открытую сеть ничего не выльется, и левые пользователи никак не смогут посмотреть, кто над чем работает, как это было с Трелло, например.
Имеется. В настройках можно вывести доску так же, как это реализовано в Трелло.
Также можно проставлять эпики и отслеживать по ним задачи в режиме реального времени. Это особенно удобно, когда на доске много карточек, а выделить нужно те задачи, работы по которым, например, проводились неделю назад.
У вас когда-нибудь лагал трекер так, что даже нельзя было зайти в проект? А у нас лагал. Дело было как раз-таки с Асаной. Однажды он завис так, что клиент даже в задачу зайти не мог, а поддержка долго и упорно молчала. Поэтому пришлось создавать новый проект и переносить туда все текущие задачи (для клиента принципиально было пользоваться именно Асаной). Благо, что мы их дублировали в своей трекер, и ничего не потерялось.
Так чем RTrack лучше? Наша поддержка не надеется на то, что всё заработает само по себе, и всегда вовремя отвечает, если возникают вопросы. Любая проблема решается в течение часа.
Обычно сервисы, как уже говорилось выше, предоставляют коробочные решения. Их наполнение может меняться в зависимости от тарифа, однако индивидуальных решений или нет вообще, или их разработка обходится очень дорого и долго. И если для крупных компаний это не проблема, то малый и средний бизнес довольствуется тем, что представлено в тарифе.
Наши клиенты вместе с трекером получают ещё и команду разработчиков, которая сделает индивидуальное решение для каждого: от дизайна до привязки к CRM системе, чтобы карточки проектов появлялись на доске, как только их заводят в систему.
Причём скорость выполнения задач гораздо выше, чем у известных компаний, а функционал неограниченный. То есть заказчики получают сервис, который настроен под их цели и задачи.
- имеется мобильная версия сервиса. Не обязательно сидеть у монитора компьютера, чтобы наблюдать за работой команды. Это также можно делать, сидя, например, в такси.
- наши серверы находятся в России и защищены на уровне Tier 3.
- удобные отчёты. То есть менеджеры всегда в курсе, на каком этапе находится проект, сколько времени ушло на выполнение задачи и как сильно загружен специалист.
- подходит для любых задач: от разработки и маркетинга до бухгалтерии и личного таск-трекера.
- можно перенести задачи из Трелло и Jira через техподдержку.
В общем, RTrack – это простой в использовании и гибкий трекер учёта времени и задач, который подстраивается под любой проект. При этом полностью безопасный.
Ознакомиться с информацией можно на нашем сайте. Там же можно запросить демо и самостоятельно везде потыкать.
А чем пользуетесь вы в своей работе? Что нравится или наоборот?