1 сентября — один из самых громких инфоповодов года, в этот период бренды бросают все свои креативные силы на то, чтобы придумать яркие рекламные кампании для школьников, родителей и учителей. Давайте посмотрим, что получилось в этом году.
Яндекс Еда запустили проект «Воспоминания о школе» с возможностью заказа блюд как из школьной столовой. Обещают сосиски в тесте, творожную запеканку, коржик с арахисом и компот из сухофруктов. В проекте участвуют несколько московских ресторанов, среди них AQ Kitchen, «Восход», «Воронеж», «Dr. Живаго» и другие.
Крошка картошка предложили дарить учителям букеты из свежего картофеля вместо цветов. Все собранные со "съедобных букетов" деньги переведут в благотворительный фонд “Образование для будущего”.
Сервис дешевых авиабилетов, как всегда, пошутили.
В приложении Яндекс Go появилась рекомендация, когда выгоднее вызывать такси в День Знаний. Например, сегодня это лучше было сделать пораньше — до 7.15 или в промежуток с 8.10 до 9.00.
Блогер Джесс Джудит проводит экскурсию по своей комнате в общежитии, рассказывая о любимых вещах. Всю комнату Джесс можно купить за один клик на сайте Amazon.
Больше интересного о коммуникациях в моем телеграм-канале PR Consultant.