Пять простых правил.
Практически в каждом резюме соискателей и в каждой вакансии работодателей есть понятие «ответственность». Работодатель ищет ответственных сотрудников, а кандидат называет себя ответственным.
На практике работодатели регулярно сталкиваются с ситуацией, когда сотрудники не выполняют своих обязательств, и винят в этом коллег, обстоятельства, но не себя. Работодатель делает вывод о низкой ответственности сотрудника, и не задумывается, что он так же виноват , потому что создал условия для невыполнения.
Пять простых правил, которые позволят создать условия для повышения ответственности сотрудников.
Формально составленная Должностная инструкция или ее отсутствие создают возможности что-то не выполнить.
Критерий- это элемент сравнения. Критерий мотивации- это элемент сравнения плановых показателей с фактическими. Если критерии размыты, то и результаты могут быть такими же.
Максимально важно сформулировать задачу так, чтобы исполнитель не мог отклониться от намеченного результата.
Отсутствие контроля расхолаживает даже самых ответственных.
Если вы сами нарушаете принципы ответственности, не ждите этого от подчиненных.
Помните! Наличие ответственности у сотрудников на всех уровнях определяет результат Компании в целом.