Как работают видеосторис в рекламе 2ГИС и подборки мест в Яндексе в «Идеях»: дайджест обновлений геосервисов. Июнь'24

2024-07-08 10:25:29 Время чтения 6 мин 2981

Что появилось нового в гесервисах в июне и что с этим делать бизнесу — читайте в дайджесте RocketData.

В мобильном приложении 2ГИС появился доступ к личному кабинету компании

В личном кабинете 2ГИС теперь можно управлять компанией из мобильного приложения, а не только в десктопной версии. Это обновление позволит владельцам бизнеса быстрее получить доступ к своему аккаунту и управлять данными бизнеса со смартфона.

Вход в личный кабинет в мобильном приложении 2ГИС

Новый рекламный формат в 2ГИС — видеосторис

В карточках компаний 2ГИС появился новый рекламный форматвидеосторис. С их помощью можно рассказать о специальных предложениях, скидках, продуктах и новостях компании.

Обратите внимание, что это рекламный, а не бесплатный формат размещения контента!

Видеосторис в 2ГИС

Компании могут самостоятельно публиковать видео через личный кабинет 2ГИС Бизнес, добавлять кнопки действий, обновлять контент на свое усмотрение и делать превью из кадров на видео.

Максимальный размер видео – 100 МБ, продолжительность – от 7 до 30 секунд. Геосервис поддерживает почти все популярные форматы файлов для загрузки видео, так что не придется тратить время на конвертацию.

Исследование Яндекса: Популярность видео в рекламе растет

Вдогонку к предыдущей новости, делимся исследованием Яндекса о росте популярности видеорекламы.

По данным внутреннего исследования компании, формат видео в рекламе становится все более популярным. Некоторые цифры, подтверждающих это:

  1. В 2023 году показы видеорекламы на десктопах приросли на 59%;
  2. Число вертикальных роликов в Видеосети Яндекса возросло почти в 3 раза;
  3. Самый высокий рост с точки зрения количества показали видео длительностью 7–10 секунд.

В Яндексе рассказали, как делают подборки в «Идеях» персонализированными. Спойлер: заполняйте карточки!

«Идеи» — это режим с персональными рекомендациями кафе, ресторанов и других мест, которые для вас готовят алгоритмы. Заведения рекомендуются как на карте, так и в «Потоке» — ленте мест с фотографиями и описаниями от Яндекс GPT.

Режим «Идеи» на Яндекс Картах

Для того, чтобы выбрать место для рекомендации, алгоритм изучает фото, видео и отзывы из карточек заведений. Поэтому обязательно заполняйте карточки и генерируйте отзывы, чтобы попасть в рекомендации пользователям.

Как генерировать отзывы

«Идеи» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а в будущем обновление будет доступно и в других городах.

Мнение: Google ранжирует карточки в зависимости от заполненности раздела «Меню» и данных по загруженности места

Похоже, зарубежные эксперты локального SEO нашли новый фактор ранжирования для компаний в поиске Google.

Согласно наблюдениям экспертов, если добавить в раздел «Меню» больше блюд, то карточка поднимется в выдаче.

Эксперт обращает внимание, что карточка с заполненным разделом «Меню» лучше ранжируется в то время дня, когда посещаемость заведения выше, чем у конкурентов. Как сервис это проверяет? По показателю загруженности в разделе «Посещаемость».

Раздел «Посещаемость» показывает, в какое время в заведении высокая посещаемость, а когда — низкая

Резюме

Заполняйте карточки — так вы поможете геосервисам увидеть именно вас и рассказать аудитории о вашем бизнесе. А также используйте новые форматы для продвижения и экспериментируйте с видео о новостях компании.

Читайте также

Премия 2ГИС, поэтажная навигация в аэропортах и удаление чата из Google бизнес-профиля. Что нового в геосервисах?

Улучшенная навигация для велосипедистов и самокатчиков, работа с отзывами и коммьюнити. Что нового на картах?