Что появилось нового в гесервисах в июне и что с этим делать бизнесу — читайте в дайджесте RocketData.
В личном кабинете 2ГИС теперь можно управлять компанией из мобильного приложения, а не только в десктопной версии. Это обновление позволит владельцам бизнеса быстрее получить доступ к своему аккаунту и управлять данными бизнеса со смартфона.
В карточках компаний 2ГИС появился новый рекламный формат — видеосторис. С их помощью можно рассказать о специальных предложениях, скидках, продуктах и новостях компании.
Обратите внимание, что это рекламный, а не бесплатный формат размещения контента!
Компании могут самостоятельно публиковать видео через личный кабинет 2ГИС Бизнес, добавлять кнопки действий, обновлять контент на свое усмотрение и делать превью из кадров на видео.
Максимальный размер видео – 100 МБ, продолжительность – от 7 до 30 секунд. Геосервис поддерживает почти все популярные форматы файлов для загрузки видео, так что не придется тратить время на конвертацию.
Вдогонку к предыдущей новости, делимся исследованием Яндекса о росте популярности видеорекламы.
По данным внутреннего исследования компании, формат видео в рекламе становится все более популярным. Некоторые цифры, подтверждающих это:
«Идеи» — это режим с персональными рекомендациями кафе, ресторанов и других мест, которые для вас готовят алгоритмы. Заведения рекомендуются как на карте, так и в «Потоке» — ленте мест с фотографиями и описаниями от Яндекс GPT.
Для того, чтобы выбрать место для рекомендации, алгоритм изучает фото, видео и отзывы из карточек заведений. Поэтому обязательно заполняйте карточки и генерируйте отзывы, чтобы попасть в рекомендации пользователям.
«Идеи» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а в будущем обновление будет доступно и в других городах.
Похоже, зарубежные эксперты локального SEO нашли новый фактор ранжирования для компаний в поиске Google.
Согласно наблюдениям экспертов, если добавить в раздел «Меню» больше блюд, то карточка поднимется в выдаче.
Эксперт обращает внимание, что карточка с заполненным разделом «Меню» лучше ранжируется в то время дня, когда посещаемость заведения выше, чем у конкурентов. Как сервис это проверяет? По показателю загруженности в разделе «Посещаемость».
Заполняйте карточки — так вы поможете геосервисам увидеть именно вас и рассказать аудитории о вашем бизнесе. А также используйте новые форматы для продвижения и экспериментируйте с видео о новостях компании.