27 мая агентство digital-маркетинга icontext присоединилось к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта. Торжественная церемония подписания Кодекса состоялась в рамках интернет-фестиваля РИФ in the City. Агентство icontext представила CEO компании Екатерина Здесенкова.
В церемонии также приняли участие директор РАЭК Сергей Гребенников, представители компаний V-Office, «Право.ру», «Элемент», Ozon, «Национальная федерация музыкальной индустрии». Всего к Кодексу этики искусственного интеллекта присоединились свыше 380 подписантов, среди которых – 28 зарубежных участников из 21 страны.
Кодекс этики в сфере ИИ – это единая система рекомендательных принципов и правил для создания экологичной среды развития ИИ-технологий в России. Национальный Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта разработан на площадке Альянса в сфере искусственного интеллекта совместно с представителями академического сообщества при поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве России. Кодекс создавался с учетом всех мировых тенденций.
В основе Кодекса – 6 принципов:
icontext – крупнейшее независимое маркетинговое агентство в составе группы digital-компаний iConText Group, созданное в 2002 году.
№1 в сегменте размещения контекстной рекламы и качества услуг OLV-performance по итогам рейтинга Digital Index 2023 (Adindex).
Входим в ТОП-3 ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в независимом динамическом рейтинге лучших агентств России (РРАР) за 2023–2024