Пирс 5 провели мастер-класс на тему создания сильных брендов и поделились опытом работы над проектом для Центра «Зотов». Встреча вызвала большой интерес у студентов из Международного колледжа искусств и коммуникаций и Института гуманитарного образования и информационных технологий.
13 марта генеральный директор Олег Кузьмин, старший стратег Катерина Никулина и дизайн-директор Роман Ершов провели рабочую сессию для студентов Международного колледжа искусств и коммуникаций и Института гуманитарного образования и информационных технологий. Ребята узнали от наших менторов, как и для чего создаются сильные бренды, а также на примере проекта для центра «Зотов» погрузились в ключевые этапы работы над брендинговыми проектами. Аудитории было особенно интересно узнать, как мы решили задачу связать новое пространство с конструктивистским наследием и определить его роль в современной культуре и жизни людей.
В
конце лекции студенты задали много интересных и умных вопросов - как про кейс
«Зотов», так и в целом про брендинг и дизайн. Наша команда отвечала на вопросы
от будущих звезд индустрии: как создать собственное брендинговое агентство с нуля? С чего начать? Как формировать
ценообразование? Стоит ли опираться на дизайн-тренды? Какова роль ИИ в работе
агентства сегодня?
Особенно были ценны вопросы, которые породила сама
тема выступления: что можно сделать самому, если стратегии бренда нет? Уверены,
полученные знания помогут студентам в будущих проектах, а с некоторыми из них
мы еще встретимся во время прохождения практики.
Фото: Павел Иванов