Объем российского рынка интернет-рекламы и маркетинга в 2023 году достиг 478,8 млрд рублей, что на 22% больше по сравнению с предыдущим годом (данные РАЭК).
📉 Аналитика Роскомнадзора показывает, что в начале года, особенно в январе и феврале, наблюдалась наименьшая активность рекламодателей.
🖥 Для распространения рекламы использовалось 49 тысяч площадок, включая сайты, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры и смарт-ТВ.
▶️ Среди форматов рекламы наиболее популярными остаются баннеры и текстово-графические блоки. Лидирующие позиции в рекламных системах удерживают площадки «Яндекса» и VK.
Основные причины влияющие на рынок:
— Рост рынка электронной коммерции;
— Активность российских брендов;
— Вовлечение малого и среднего бизнеса;
— Перераспределение рекламных бюджетов;
— Заинтересованность госструктур;
— Появление новых брендов;
— Уход крупных видео-платформ.