Как выводить многомиллионные DBaaS продукты на рынок?

28 Мар Время чтения 1 мин 83

 В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.

А поможет нам разобраться в тонкостях своей работы Александра Митрошкина, директор продуктового маркетинга в международной компании, которая специализируется на масштабировании, обеспечение безопасности и управлении лучшими базами данных с открытым исходным кодом.

В этом выпуске мы расскажем:   

  1. Маркетинговая воронка в DBaaS продукте
  2. Гайд маркетолога по запуску продукта
  3. Лучшие способы получить клиента: нетворк или лидген
  4. Лайфхаки по лидгену (мерч + имейл-маркетинг)
  5. Работают ли соц сети для дорогих продуктов

Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео форматы:

Аудио: https://music.yandex.ru/album/23020969/track/137676431?utm_source=web&utm_medium=copy_link

Видео на Дзене: https://dzen.ru/video/watch/67e19024abfc48640c2b3be3 

Видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=7Iyp4NycgeM

Комментарии
Написать комментарий...