Для чего нужна интерактивная навигация посетителю торгового центра

2023-11-22 09:24:12 Время чтения 3 мин 1228

Каждый день огромное количество людей посещают аэропорты, гостиничные комплексы, больницы, торгово-развлекательные и деловые центры. Для помощи гостям в ориентировании в больших пространствах используются системы интерактивной навигации.

Как именно такие системы помогают посетителям?

Например, можно построить маршрут до магазина, где проходят акции и сезонные распродажи. Или найти нужный объект по каталогу, через поисковую строку или по алфавиту, ключевым словам с вариантами написания и подсказками!

Интерактивная навигация с помощью QR-кодов помогает найти припаркованный автомобиль на сложной многоуровневой парковке. Нужен только смартфон: посетитель сканирует код рядом с парковочным местом. Система QR-навигации запоминает место парковки. После посещения ТРЦ, гость оповещает о своем местоположении систему, которая построит маршрут до автомобиля.

Одна и та же карта используется в трех видах: карта на сайте, карта на сенсорном киоске и карта в QR-навигации.

Такие большие объекты, как ТЦ Океания, Саларис, Павелецкая Плаза, Европолис в Москве и многие крупные региональные торговые центры, а также некоторые медицинские комплексы, используют модуль “Забери маршрут с собой”: показ маршрута в виде интерактивной карты на мобильном устройстве с помощью QR-кода. С понятными подсказками.

Если у бизнес-комплекса или торгово-развлекательного центра есть несколько выходов, то на помощь придет карта окружающей территории, в т.ч. зоны парковки, основных точек интереса, например остановка корпоративного транспорта, которые находятся вне территории объекта.

Удобная и комфортная среда возможна для каждого гостя без исключений! Сенсорные киоски позволяют построить альтернативные маршруты с учетом специальных средств для людей с ограниченными возможностями. Или для родителей с колясками. На карте отображаются ключевые точки: лифты, переходы, эскалаторы, а также якорные арендаторы, например, гипермаркет или большой магазин детских товаров. Маму с коляской система поведет по наиболее простому маршруту, с широкими проходами и отсутствием на пути лестниц, а для удобства ориентирования система предложит подсказку - где нужно повернуть, чтобы попасть в комнату матери и ребенка.

Посетители всегда в курсе последних обновлений! У администрации есть удобный личный кабинет, который позволяет вносить изменения в интерактивный план (на карту) в случае появления новой точки или смены арендаторов. Например, функция “Добавить новый объект”: в случае, когда на территории заработает сезонная ярмарка, то оперативно внести ее на карту не составит труда! Актуальная информация в режиме реального времени: система обновит данные как на интерактивной карте внутри помещения, так и на веб-сайте коммерческого пространства.