Рождественская революция: эльфы помогают посетителям выбрать рождественские подарки

2023-12-01 09:23:45 Время чтения 2 мин 794

Компания Simon, оператор торговых центров в США анонсировала запуск новой системы для помощи в выборе праздничных покупок с использованием искусственного интеллекта.

На предстоящее Рождество команда “эльфов-помощников”, работающих в инновационной системе подбора продуктов «HolidAI», будет использовать технологию искусственного интеллекта (ИИ) для помощи покупателям в выборе правильных подарков или идей по их созданию. Посетителю предложено ответить на ряд вопросов, сгенерированных ИИ. Ответы послужат ключом к подбору подарка!

Эльфы-помощники, оснащенные планшетами, были отправлены 24 ноября 2023 года в магазины Simon в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе во время “Черной пятницы” и использовали ChatGPT 4.0 для поиска идей и уже готовых решений идеальных подарков. Технология подключена к базе данных с идеями подарков, которые могут заинтересовать различные категории покупателей.

Ли Стерлинг, директор по маркетингу компании Simon, отметила, что покупатели будут в восторге от возможности получить помощь в выборе правильного подарка от реальных эльфов-помощников. И всё это благодаря новейшим технологиям с использованием искусственного интеллекта.

Мы знаем, что наши покупатели жаждут живого общения и находят радость в открытии нового и непохожего!” - сказала Стерлинг.

Подобный опыт был у российских покупателей ещё в 2021 году: оператор Tele2 разработал специальный алгоритм, который подберет подходящий гаджет со скидкой или предложит сертификат. Для подбора идеального подарка необходимо ответить на вопросы о предпочтениях на специальной платформе. Преимущество такого подхода в том, что все это можно сделать, выбрать и настроить портативное устройство, в ближайшем салоне оператора.