Заказчик
JLL - Международное агентство в сфере недвижимости и управления инвестициями
Задача
Продвижение одного из направлений компании JLL — аренда коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.
На данном этапе мы приняли решение сделать отдельную посадочную страницу. Использовали Tilda. Сроки разработки составили 21 рабочий день.
Действующий сайт клиента не подошёл по нескольким параметрам:
- Удобство и релевантный функционал. Громоздкий сайт с устаревшей навигацией и массой предложений по аренде, не только в выбранном регионе, усложняли процесс взаимодействия пользователей. Текст не соответствовал объявлениям рк, а офферы проигрывали предложениям от других компаний на рынке аренды.
- Оперативные корректировки под задачи и показатели запущенной рекламы. Доступ к сайту был только у головного офиса и вносить изменения пришлось бы не один, и не два месяца. Tilda же нам позволила оперативно запуститься, оттестировать гипотезу, покрыть затраты на разработку и получить прибыль всего за 1 месяц.
Перед разработкой проверили конкурентный анализ по 9 сильным игрокам и не забыли про действующий cайт. Свели все данные в удобную таблицу. На данном этапе выстроили структуру, логику блоков и офферы. Сформировали предложения, которые соответствовали потребностям ЦА. Было важно показать экспертность, опыт компании и широкие возможности — отражение запросам пользователей.
Фрагмент сравнительной таблицы:
Детализация реперных точек проекта:
На первом экране демонстрируем ключевой запрос и оффер на бесплатный подбор вариантов за 1 час.
CTA сделали через простой квиз. 2 вопроса о территориальном направлении и метраже помещения.
На втором экране захватываем и вовлекаем пользователя в диалог через форму выбора желаемого района аренды.
Далее по структуре демонстрируем кейсы, информацию о компании и команде. И финальный CTA про срочную аренду.
Настройка заняла 10 рабочих дней. В качестве площадок продвижения были выбраны
На этапе работы с семантикой нами было принято решение разделить кампании на следующие сегменты:
Также, особенностью данного проекта было то, что предлагаемые офисы находились в БЦ класса A, B+ и B, а их площадь была строго больше 100 кв.м.
Чтобы минимизировать показы по нерелевантным пользовательским запросам, нами был детально проработан набор минус-слов.
Кроме того, в каждое объявление был добавлен фильтр по площади.
Далее проводилась постоянная работа по оптимизации кампаний и управлению ставками и бюджетами. Также тестировались разные стратегии показа и варианты объявлений.
Суммарная конверсия страницы по целям — 3,5%.
Статистика в Яндексе: