Создание рекламных кампаний в Google Ads

2024-07-30 15:18:51 Время чтения 1 мин 203

ГОСКонтакт - занимается поставкой масел, антифризов и других смазочных материалов по Казахстану. Задача - получить клиентов из поиска Google.

Выполненные работы

Провели анализ ниши, сайтов конкурентов. Собрали семантику по проекту.Поделили целевые запросы на две группы - опт и общие коммерческие запросы по тематике.Запустили две отдельные рекламные кампании.

Рекламную кампанию по общим запросам после теста выключили, так как получался слишком высокий CPA. По оптовой кампании стоимость лидов на приемлемом уровне, конверсия сайта составляла 2,9%.

Результаты

Сейчас идет оптимизация стратегии показа на оптовую кампанию, плюс созданы списки ремаркетинга. Постепенно идет снижение стоимости CPA. Конверсия трафика в лид поднялась до 3,5% и продолжает расти.