ГОСКонтакт - занимается поставкой масел, антифризов и других смазочных материалов по Казахстану. Задача - получить клиентов из поиска Google.
Провели анализ ниши, сайтов конкурентов. Собрали семантику по проекту.Поделили целевые запросы на две группы - опт и общие коммерческие запросы по тематике.Запустили две отдельные рекламные кампании.
Рекламную кампанию по общим запросам после теста выключили, так как получался слишком высокий CPA. По оптовой кампании стоимость лидов на приемлемом уровне, конверсия сайта составляла 2,9%.
Сейчас идет оптимизация стратегии показа на оптовую кампанию, плюс созданы списки ремаркетинга. Постепенно идет снижение стоимости CPA. Конверсия трафика в лид поднялась до 3,5% и продолжает расти.