Целевая аудитория: Люди, заказывающие воду домой, на дачу, а также в офис
Цель SMM: Получить новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему
Для оформления ленты аккаунта была проведена предметная фотосъемка, что позволило оживить ленту.
Посты в ленте оформлены в соответствии с рубрикатором и контент-планом.Контент-план разработан с учетом разных типов контента и закрывает потребности, боли и возражения целевой аудитории сервиса доставки воды.
Макеты Stories разрабатывались в соответствии с конкретной темой, определенной в рубрикаторе и контент-плане. Stories представляют собой подводки к постам, в том числе в формате интерактивов: опросы, викторины для вовлечения аудитории.
До 120 заявок в месяц благодаря таргетированной рекламе. Заявка по 400-500 руб.
Источник кейса - https://convertmonster.ru/portfolio/mywater