SMM для сервиса доставки воды от ИДС Боржоми

2024-08-07 13:07:35 Время чтения 3 мин 93

Целевая аудитория: Люди, заказывающие воду домой, на дачу, а также в офис

Цель SMM: Получить новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему

Что мы сделали:

   

  1. Провели аудит и настроили аккаунты по чек-листу из 20+ пунктов
  2. Проанализировали ЦА, разработали карты персонажей и продукта, сделали анализ потребностей
  3. Сделали анализ конкурентов
  4. Подготовили визуальную концепцию
  5. Организовали фотосъёмку продукции
  6. Осуществляли модерацию и отработку негативных комментариев
  7. Настроили таргетированную рекламу с целью конверсии и получали до 120 заявок в месяц
  8. Реализовали разработанную SMM-стратегию

Production фото

Для оформления ленты аккаунта была проведена предметная фотосъемка, что позволило оживить ленту.

  Посты в ленте оформлены в соответствии с рубрикатором и контент-планом.Контент-план разработан с учетом разных типов контента и закрывает потребности, боли и возражения целевой аудитории сервиса доставки воды.  

Примеры постов

  Макеты Stories разрабатывались в соответствии с конкретной темой, определенной в рубрикаторе и контент-плане. Stories представляют собой подводки к постам, в том числе в формате интерактивов: опросы, викторины для вовлечения аудитории.  

Примеры Stories

Увеличили показатели в 5 раз

До 120 заявок в месяц благодаря таргетированной рекламе. Заявка по 400-500 руб.

Источник кейсаhttps://convertmonster.ru/portfolio/mywater