Создание рекламных кампаний Яндекс.Директ в сетях и на поиске

2024-08-20 13:27:41 Время чтения 3 мин 142

Клиент и задача

К нам обратился Университет Таро и эзотерики «Эль Элеа» с задачей продвижения своего Мастер-класса

Выполненные работы

Проанализировали клиентов и собрали семантику по проекту.После анализа ниши было принято решение сделать упор на рекламные кампании в РСЯ.Подготовили медиаплан, согласно которому в месяц можно собрать 87 заявок по 1299 руб.

Были разработаны три варианта креативов для привлечения аудитории на мастер-класс

Результаты

В первый же месяц после запуска поставленный план по заявкам был выполнен.Была получена 91 конверсия по 1187 рублей.

Во второй месяц случилась неприятность - на посадочной странице сломалась воронка и часть трафика ушла впустую. Стоимость лида составила 1545 рублей. Было принято остановить кампании для исправления и настройки посадочной страницы.

После возобновления рекламных кампаний и их оптимизации получилось значительно улучшить результаты по стоимости лидов: За месяц было получено 83 заявки по 805 руб, что на 40% дешевле, чем в согласованном медиаплане.

Другие кейсы агентства: https://convertmonster.ru/portfolio