Лендинг — это не что иное, как настоящий «Тайсон» в мире онлайн-бизнеса, который готов нанести сокрушительный удар по недостаточной конверсии и устаревшему веб-сайту. Это не просто набор информации о предлагаемых товарах или услугах, а умело структурированная страница с понятным и убедительным сообщением, которая нацелена на действие посетителя.
Однако качественный лендинг требует вложений времени и денег, и часто сложно определиться, так ли он нужен для конкретного бизнеса. Сегодня расскажу, кому лендинг определённо принесёт пользу и прибыль.
В этом случае он поможет привлечь внимание к товару, провести акцию или предложить специальные условия, что приведёт к большему количеству заявок и продаж:
- акционный лендинг с предложением скидки или подарка при покупке определённого товара. Например, «Купи два товара и получи третий в подарок» или «Скидка 50% на первую покупку»;
- лендинг с подарком за подписку, где посетители могут получить бесплатный цифровой продукт или скидку на первую покупку в обмен на подписку на новостную рассылку или сообщество в социальных сетях. Например, «Получите бесплатную электронную книгу при подписке на нашу рассылку» или «Оставьте заявку и получите подарок!»;
- лендинг с ограниченным предложением или ограниченным количеством товара: например, «Только сегодня! Скидка 30% на весь ассортимент», «Только первым 100 покупателям — подарок к каждому заказу» или «Успей оставить заявку! До конца акции осталось… + время».
Если вы находитесь в процессе тестирования новой ниши или бизнес-модели, лендинг поможет быстро оценить спрос на ваш продукт или услугу, собрать обратную связь от посетителей и определить дальнейшие шаги. Вот пошаговый план того, как это сделать:
- Шаг 1: Определите цель тестирования ниши. Например, вы можете хотеть проверить спрос на новый продукт или услугу, оценить интерес к определённой теме или проблеме, или просто собрать информацию о вашей целевой аудитории.
- Шаг 2: Определите целевую аудиторию. Опишите, какие группы людей вы хотели бы привлечь на ваш лендинг? Это могут быть потенциальные клиенты, инвесторы, партнёры или другие заинтересованные стороны.
- Шаг 3: Создайте качественный контент. Он должен по-настоящему заинтересовать вашу целевую аудиторию. Это могут быть видео, статьи, инфографика, бесплатные ресурсы или любой другой контент, который поможет привлечь внимание и вызвать интерес.
- Шаг 4: Проведите финальную проверку перед запуском. Важно, чтобы лендинг был информативным, убедительным и простым в использовании. Если он создаёт именно такое впечатление, можете смело публиковать и запускать рекламу.
Примеры того, как сделать лендинг для тестирования ниши:
- Вы хотите создать лендинг для тестирования нового направления в аренде жилья. Тогда предложите бесплатный онлайн-курс по управлению недвижимостью для потенциальных хозяев.
- Представим, что вы продаёте спортивную одежду в онлайн-магазине и хотите протестировать новую линию. Здесь можно предложить бесплатную консультацию по выбору правильной одежды для занятий спортом за целевое действие.
- Ваш бизнес связан с разработкой цифровых продуктов и решений. Тогда создайте лендинг, на котором будет горячее предложение о бесплатном доступе к эксклюзивным материалам и инструкциям по его использованию.
Такой лендинг становится эффективным инструментом для тестирования новых направлений или продуктов, сбора обратной связи и получения ценных данных для развития бизнеса.
Лендинг — это идеальный инструмент для стартапов и новых бизнесов, потому что он позволяет быстро и эффективно представить продукт или услугу, выделить их преимущества и уникальные особенности:
- быстрый запуск: лендинг можно создать и запустить относительно быстро, в отличие от полноценного веб-сайта. А значит можно быстрее выйти на рынок и начать привлекать клиентов;
- фокус на продукте или услуге: с помощью лендинга можно сосредоточить внимание потенциальных клиентов именно на вашем продукте или услуге, подчеркнуть их преимущества и уникальные особенности;
- сбор контактов: лендинг можно использовать для сбора контактов потенциальных клиентов. Собрав базу, вы сможете в дальнейшем проводить маркетинговые кампании и продвигать свой продукт или услугу;
- тестирование и аналитика: на лендинге можно проводить тестирование разных вариантов контента, дизайна и предложений, а ещё анализировать поведение посетителей. Последнее поможет оптимизировать страницу для максимальной эффективности.
Если бизнес предлагает разные услуги, например, дизайн, маркетинговые консультации, юридические услуги и прочие, то лендинг поможет эффективно представить каждую из них отдельно. Например:
1. Лендинг для дизайн-студии: можно разместить портфолио, отзывы клиентов и описание специализации студии. Такой лендинг будет привлекать клиентов, заинтересованных в дизайнерских услугах.
2. Лендинг для маркетингового агентства: здесь можно подробно описать методику работы, привести кейсы успешных проектов и предложить консультацию по продвижению бренда. На эту страницу откликнуться те, кому нужны маркетинговые услуги.
3. Лендинг для юридической фирмы: здесь можно представить специализацию юристов, рассказать об успешных делах и предложить бесплатную консультацию. К тому же, один юрист или даже юридическая фирма не решает абсолютно все вопросы. Одни юристы специализируются на миграционных делах, другие — на семейном праве и т.д. Создавать целый сайт на каждое направление может быть затратно. В этом случае лендинг может быть дешевле и эффективнее.
В целом, лендинг это выгодный инструмент для бизнеса, который помогает улучшить конверсию, собирать контакты потенциальных клиентов и оптимизировать рекламные кампании.
Хотите узнать больше о создании лендинг-страниц? Оставьте свой вопрос в комментариях и не забудьте подписаться на канал. В следующих статьях я обязательно отвечу на ваши вопросы!