Крутая новость — мы внедрили максимально полезную функцию в интерфейсе Рекламодателей! Которой, кстати говоря, нет аналогов на рынке. Даже в системах таргетированной рекламы.
Детализированная статистика кликов при запуске рекламных кампаний в Telegram с оплатой за просмотры – CPV 😎
Теперь статистика кликов по ссылкам доступна по каждому каналу, который принимал участие в рекламной кампании. Да, да, прямо по каждому каналу. Ранее была возможность оценивать только суммарное количество кликов по всем размещениям или использовать сторонние системы трекинга.
Чем это полезно?
Стало удобнее отслеживать эффективность на том или ином канале и планировать дальнейшие размещения.
Например, вы размещали рекламный пост в 5 тематиках по CPV модели: кино и тв, юмор и развлечения, книги и журналы, картинки и фото, интересные факты. В детальной статистике вы сможете увидеть сколько кликов по ссылкам было совершено с конкретного канала.
Далее, вы можете купить рекламу через наш каталог с оплатой за размещение поста в конкретном канале (CPP), который показал наилучший результат по кликам. Профит! :)