Маркетинг социальных сетей, в частности аналитика соцсетей и инструменты для изменения кампаний, влияют на всё, что делает компания. Опытные маркетологи знают, когда выпустить рекламный пост, какой блогер привлечёт больше внимания и как нарастить аудиторию. Они строят маркетинговые стратегии исходя из того, что интересно и важно потенциальным клиентам, и подтверждено исследованиями.
Аналитика социальных сетей — это процесс изучения данных о поведении и коммуникации людей в соцсетях.
Как же оптимизировать свою работу и повысить эффективность стратегий продвижения в социальных сетях? Именно об этом мы и поговорим на нашем вебинаре 23 апреля в 15:00 по Мск.
В программе:
1. Введение в аналитику в SMM: почему это важно?
2. Основные метрики в социальных сетях: какие из них следует отслеживать?
3. Инструменты для анализа эффективности SMM-стратегий.
4. Как интерпретировать данные аналитики и принимать решения на их основе.
5. Практические примеры успешного использования аналитики в SMM.
Спикер - Елена Семилиди. Руководитель проджект-менеджеров в SMM-отделе Demis Group.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Ссылка будет отправлена на подтверждённые контакты. Количество мест ограниченно.
Ссылка на регистрацию: https://my.mts-link.ru/j/Demis/2127488707