Сервис Adstat.pro, разработанный Magnetto.pro, представил новую функцию для соблюдения закона о рекламе в Telegram-каналах иноагентов при использовании рекламной площадки Telegram Ads.
22 марта вступил в силу подписанный президентом РФ закон, запрещающий гражданам и бизнесу размещать рекламу на информационных площадках иноагентов и предполагающий штрафы за его нарушение. Новая функция аналитической системы Adstat.pro для работы с рекламной платформой Telegram Ads была разработана в ответ на последние изменения в законодательстве, теперь рекламодатели могут избегать показа рекламы в каналах, относящихся к иноагентам.
С приходом закона о запрете размещения рекламы на информационных ресурсах, признанных иноагентами, бизнесу придется быть особенно бдительным при выборе каналов для своих рекламных кампаний. Особенно важно это для тех платформ, где рекламные показы могут размещаться автоматически. Поэтому у многих возник вопрос, связанный с риском нарушения закона при продвижении в Telegram через Telegram Ads.
«Мы настроили рекламные кабинеты таким образом, что показ рекламных объявлений на каналах иноагентов исключен. Эта функция работает как для кампаний, созданных через promote.telegram.org, так и для тех, которые управляются через Adstat.pro. Система гарантирует безопасность размещения рекламы и соблюдения закона», – комментирует нововведение исполнительный директор агентства Magnetto.pro, Алексей Федин.
Аналитическая система Adstat.pro создана для автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads. Ее возможности помогают получать расширенные данные по аналитике рекламных кампаний, автоматически маркировать рекламу и автоматизировать многие процессы, которые недоступны при работе с кабинетом Telegram Ads. С новой функцией сервис Adstat.pro позволяет не только автоматически формировать отчетность об эффективности рекламных кампаний, но и обеспечивает автоматическое избежание каналов иноагентов при размещении рекламы.