Красота и удобство: отобразили философию бренда Mezzatorre в их новом мобильном приложении.

2024-09-19 12:30:40 Время чтения 5 мин 135

Клиент

Mezzatorre – бренд женской одежды, вдохновленный идеей создания костюмов с идеальной посадкой. Сегодня в коллекции Mezzatorre можно найти элементы женского гардероба на любой вкус. 

Задача

Анализируя тренды электронной коммерции, менеджеры Mezzatorre пришли к выводу, что для повышения эффективности продаж бренду необходимо современное мобильное приложение. Новое приложение должно было сделать процесс продажи товаров более быстрым и комфортным за счет удобного доступа ко всем элементам каталога. 

Решение

В процессе выстраивания стратегии работы над проектом мы приняли решение создать удобное приложение для iOS, которое будет подключено к системе управления сайтом клиента. Такой подход оптимизирует процесс дальнейшего технического сопровождения и сделает работу с ассортиментом и заказами максимально эффективной. 

Дизайн

При разработке дизайна приложения мы стремились сохранить общую эстетику бренда и фирменный стиль. Главной целью было не отвлечь пользовательский взгляд на яркое оформление, а напротив сконцентрировать его на фотографиях моделей. Это довольно частая ситуация, когда дизайнеры в вопросе интернет-магазинов отказываются от креативности в пользу удобства и функциональности. Именно поэтому мы реализовали  спокойный, не перегруженный дизайн в минималистичном стиле, который помог нам не только отразить философию модного бренда, но и подчеркнуть качество и красоту представленного в каталоге ассортимента.

Функциональные решения

Поскольку сайт клиента хорошо продуман с точки зрения функционала, при разработке приложения мы ориентировались именно на него. Мы взяли за основу удобный процесс заказа товаров и хорошо организованный каталог, а затем добавили в приложение оперативный доступ к новинкам  бренда. 

Система управления

Чтобы сделать работу с приложением и сайтом максимально удобной, мы объединили их системы управления. Новое приложение автоматически выгружает данные из 1С-Битрикс и экспортирует их в соответствующие разделы. Так нам удалось упростить для клиента процесс обновления ассортимента в каталоге.

Поиск торговых точек бренда 

В процессе работы мы усовершенствовали систему поиска физических магазинов для пользователей приложения. Так, в раздел “Адреса” мы интегрировали карту, которая предлагает пользователям ближайшие магазины на основе их геопозиции. 

Чат с консультантом

В качестве бонуса для пользователей приложения мы встроили модуль Jivosite, который позволяет оперативно связываться с консультантами бренда для решения любых вопросов. 

Результат

Нам удалось создать легкое, удобное и красивое приложение, которое позволяет пользователям делать покупки с удовольствием и оставаться в курсе появления новинок и акций. Приложение, с момента запуска в сторе, принесло довольно хорошие результаты: