Сделать сайт для «Русско-Китайского Коммуникационного Агентства» — компании, которая многие годы занимается поиском и подбором надежных китайских поставщиков для клиентов из России. Сайт не обновлялся более десяти лет (!) и требовал глобального перезапуска с учетом нового витка актуальности российско-китайского сотрудничества и увеличения целевой аудитории, которая ищет партнеров в Китае.
Клиент дал полный карт-бланш на разработку и дизайн. Задача сайта — привлечь потенциальную ЦА, продемонстрировать экспертизу и простимулировать связаться с представителем агентства. Важно было предоставить современное решение, чтобы качественно выделить компанию на фоне конкурентов, которых в этой нише в последнее время появилось очень много.
Проектирование и подготовка контента
Мы начали с того, что полностью пересобрали структуру: сделали современную главную страницу с акцентом на важные моменты. На старом сайте об опыте и преимуществах сотрудничества с Агентством рассказывал сплошной длинный текст. Мы выделили главное и вынесли это в крупные блоки, которые появляются по скроллу.
Отдельно вынесли блок услуг — направлений работы. Подумали о подаче контента: на сайте удобный крупный шрифт, хорошая информационная структура, а карточки создают сильные акценты. Сочетание вертикального и горизонтального скролла вкупе с анимацией создает ощущение динамики.
Реализовали возможность связаться со специалистом компании на разных этапах: кнопка на первом экране ведет на форму обратной связи в конце главной страницы, также иконки для связи есть в шапке сайта и футере, а на протяжении прокрутки сайта пользователя сопровождает окно онлайн-чата с представителем Агентства.
Мы добавили отдельный раздел с полезными статьями на темы, интересными целевой аудитории: про фабрики, выставки, офисы в Китае. Это позволяет привлекать органический трафик с поисковой выдачи.
Разработка дизайна и верстка
Была проделана большая работа по размеру, контрасту, композиции и ритму. Дизайн выдержан в минималистичном стиле с яркими деталями: белый в сочетании с контрастными акцентами и изометрическая анимация на первом экране, которая выступает в качестве визуальной метафоры деятельности компании. Тема изометрии продолжается в разделе направлений деятельности, где каждый блок дополнен индивидуальной иконкой.
Основным цветом был выбран оттенок кораллового — переходный цвет от красного к желто-золотому. Это решение символично: в китайской традиции оба цвета означают достаток, процветание, богатство и удачу, что еще раз подчеркивает глубокую экспертизу компании и качество услуг. Скругленные углы создают приятную атмосферу.
Особое внимание уделили адаптиву, чтобы сайт одинаково хорошо отображался на самых разных устройствах.
С учетом того, что целевая аудитория услуг Агентства преимущественно проживает в России, от полноценной китайской версии было принято отказаться — в переводе оставили лишь главную страницу.
Понятный и удобный сайт агентства, готовый к притоку новых клиентов.